Новосибирск
  • Филиал не найден

ИНКСИСТЕМ

Интернет-магазин оргтехники и расходных материалов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую обращаться в эту конторку. Продавать они продают хорошо, а вот сервис на полном нуле.
Началось всё с того, что купили мы тут принтер с СНПЧ. Всё шло хорошо, но в один момент перестал печатать один из цветов. Прекрасно понимаем, что это не гарантийный случай, т.к. на расходники гарантия не распространяется, привезли весь комплект на...

Показать целиком

Не рекомендую обращаться в эту конторку. Продавать они продают хорошо, а вот сервис на полном нуле.
Началось всё с того, что купили мы тут принтер с СНПЧ. Всё шло хорошо, но в один момент перестал печатать один из цветов. Прекрасно понимаем, что это не гарантийный случай, т.к. на расходники гарантия не распространяется, привезли весь комплект на восстановление в INKSYSTEM, ибо у них есть так называемый сервис-центр. 2 недели мы ждали свой принтер (а это рабочая лошадка в нашем офисе), отдали некоторую сумму (причём не в сотнях рублей) и поехали работать.
Спустя некоторое время беда снова проявилась. Ну, думаю, возить каждые 2 месяца принтер на двухнедельный ремонт и каждый раз платить - это перебор, попробую-ка разобраться во всём сам. Разобрался минут за 20 - прокачал чернила, всё прочистил физически и программно - заработало! 30 минут занял "ремонт" у неподготовленного человека и 2 недели у знатока. Напрашивается вывод, что 2 недели принтер просто лежал у них на полке. В принципе, всю эту работу можно проделать за день, утром отдал - вечером забрал, или даже в присутствии клиента, вот только в таком случае денег особо не взять - клиент спросит почему так много за 10 минут работы.
Это была одна проблема, поехали дальше. Спустя год каким-то образом со дна СНПЧ потекли чернила двух цветов, "уделав" часть офисного стола (механического воздействия никакого не было, просто стояли и в один момент потекли). Думаю, чем опять к ним ехать и отдавать принтер на 2 недели, вызову-ка я мастера для замены СНПЧ. Пусть дороже, но быстрее, время ведь деньги. Написал в техподдержку, ответа 2 дня уже жду.
Танцуем дальше. Задумался поставить в офис более шустрый принтер. Захожу на сайт этой компании, внизу справа оператор предлагает мне свою помощь "Здравствуйте! Могу ли я Вам чем-то помочь?". Можете, отвечаю я и задаю несложный вопрос. Спустя час (!) оператор мне отвечает "минуточку", но не через минуту, ни через час, ни через 3 часа ответа так и не последовало.
Вывод - данная компания в плане сервиса ушла не дальше бабушек, которые соленьями у метро торгуют. Продать вам продадим, а дальше вы уж сами, даже за деньги не будем вам помогать.
Думал, INKSYSTEM в городе нашем монополист, но благодаря ответу флампера photochka на отзыв Ольги теперь знаю конкурента, завтра буду обращаться в другую компанию.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы искренне радуемся, когда клиент может самостоятельно решить проблему с принтером всего за 10 минут. Потому что в сервисном центре обслуживание принтеров происходит порядке очереди в срок от 14 до 45 дней.

    Напишите, пожалуйста, точную дату и приблизительное время вопроса в живочате, где Вам не отвечали 3 часа. Заранее спасибо.

  • Здравствуйте.
    Это было 25 или 26 января, приблизительное время с 1 дня по НСК и часов до 5 у меня была открыта страница с чатом.
    Касаемо сервисного центра - не хочу учить, просто идея: может быть, имеет смысл нарастить мощности, коль до 45 дней очередь?) Тогда и люди будут приходить поактивнее с платным ремонтом) Многим нужен сервис - мне было совсем не интересно разбираться как устроен принтер и совсем не хотелось все руки чернилами уделывать, мне проще заплатить, но в разумных пределах за эту работу и чтоб в разумные сроки всё сделали, хотя бы за сутки. К примеру, к вашим конкурентам я вчера днём принтер отвёз для замены СНПЧ, мне тоже говорили про очередь, но обещали сделать за сутки. 3 минуты оформление и я свободен. В тот же день вечером позвонили - всё готово, утром сегодня забрал. Вот так нужно работать, а не игнорить и "динамить" клиентов.

    Ответить
  • Спасибо большое за предоставленную информацию. Вы правы, что ответы через 5 часов в чате недопустимы. Передали Вашу информацию Руководителю колл-центра, чтобы решил данную проблему и не доспускали ее повторения.

    По сервисному центру - к сожалению, не так легко найти квалифицированных специалистов для обслуживания принтеров. У конкурентов меньше клиентов - они могут позволить себе кого-то "подвинуть", с Вас взять дополнительные деньги "за срочность" и отремонтировать Ваш принтер вне очереди, потому что по факту у них и очередь не такая уж большая. В наш СЦ в Новосибирске на обслуживания присылают все принтеры не только из этого города, но и со всех близлежащих регионов и даже из отдаленных уголков РФ. Поэтому наша очередь так легко не двигается.
    Но будем стремиться оптимизировать этот процесс и свести к минимуму срок обслуживания принтеров в СЦ.

Реклама не загрузилась