Новосибирск
  • Филиал не найден

ИНКСИСТЕМ

Интернет-магазин оргтехники и расходных материалов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в этой конторе по глупости 2 принтера с СНПЧ А4 и А-3. Это худшее,что мы могли бы сделать.Так как за 40 тыс можно было выбрать что-то лучше.В результате заплатили деньги и поимели кучу проблем.Один принтер печатает кое-как, через раз, если банка с чернилами стоит выше его самого.Другой формата А-3 за 30000,0 за 6 месяцев,больше 10 листов...

Показать целиком

Купили в этой конторе по глупости 2 принтера с СНПЧ А4 и А-3. Это худшее,что мы могли бы сделать.Так как за 40 тыс можно было выбрать что-то лучше.В результате заплатили деньги и поимели кучу проблем.Один принтер печатает кое-как, через раз, если банка с чернилами стоит выше его самого.Другой формата А-3 за 30000,0 за 6 месяцев,больше 10 листов не напечатал ничего.Привозили на гарантийный ремонт,нам вернули, сказали все нормально -привезли в офис не печатает совсем,при этом претензии в том,что принтер не может сохранять в памяти информацию,которую надо выводить на печать и после 1-го листа выдает кучу ошибок и перестает работать и реагировать на кнопки вообще.В гарантийном талоне после ремонта ставить отметку отказались.На место выезжать,установить,чтобы он заработал отказываются.Получается,что СНПЧ добавили, а все другие функции принтера нарушили.Наш системный администратор пришел в ужас,когда увидел эти принтеры.Сказал,что хуже техники нет,она вообще не поддается настройкам и не работает и все кто купил мучаются сами,так как не настройкам ,ни ремонту они не подлежат.Техподдержка ведет себя по -хамски -типа сами дураки-раз такую технику купили.А в конторе похоже привыкли к большому количеству жалоб,так как ведут себя по наглому уверенно и за репутацию компании вообще не переживают. А все позитивные отзывы сами себе пишут.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
    Напишите, пожалуйста, номеры товарных чеков и квитанции из сервисного центра, хотя бы последней.
    Эта информация позволит обработать Вашу претензию.

  • универсальный передаточный документ № 90 от 26/10/2015г.Отметку на гарантийном нам ставить отказались.Поломку не устранили. МФУ не распечатывает даже лист пробной печати.Сегодня со скандалом Вам официально на бумаге передали претензию,которую ваши менеджеры категорически отказывались брать и ставить отметку о получении.Но все равно поставили.

    Ответить
  • универсальный передаточный документ № 90 от 26/10/2015г - объясните, пожалуйста, что это.

    Номера заказов и товарных чеков в Новосибирске имеют вид НС00-011002 - и по состоянию на октябрь 2015 года не может быть 90, потому что количество заказов уже перешло 5-значную цифру.

    А заказ-наряды (квитанции из сервисных центров) тоже имеют не двузначные значения. В ноябре это уже,к примеру, вот так выглядит 000018738.

    Возможно, Вы прикрепите фотографию или скан этого документа (с мокрой печатью), чтобы мы могли уточнить у отдела продаж или сервисного центра, что это может быть?

  • По тому как быстро вы отреагировали на заказ ,(также была претензия) -вы прекрасно знаете о чем написано,кроме того квитанции и чеки здесь не причем-так как техника покупалась за безналичный расчет.А ваш документ №90 был предоставлен при налоговой отчетности за год от нашей компании и вы прекрасно знаете,что если бы он был выдуман,то с вашим бы номером в электронном обороте не стыковался ,а так все нормально -налоговая документ приняла.-Это так,все ваши мелкие манипуляции-чтобы уйти от ответственности.
    2.так вот вы отреагировали -приходил ваш мастер, "растолкал" этот принтер,этот принтер честно (как у нас раньше) напечатал несколько листов и полностью заглох,снова ушел в аварийный режим и соответственно никак не работает.Позвонили в центр-снова сказали привозить в ремонт. Если вам нравится такой стиль общения,а на другой вы не реагируете, то мы будем в интернете подробно описывать все ваши недоработки и некондиции,чтобы никто и никогда больше не столкнулся с теми проблемами,как у нас. А вообще у нас в дальнейших планах сделать независимую экспертизу вашего недееспособного принтера и подать на вас в суд для возмещения морального и материального ущерба.И все это мы будем делать громко и публично,чтобы не было желания обманывать людей.

    Ответить
  • Прошу обратить внимание покупателей,что магазин вроде бы INKSYSTEM, и позиционирует себя так, но все финансовые документы они выдают от ООО "Правильный цвет",который расположен по тому же юридическому адресу,что и INKSYSTEM и гарантийный талон тоже от INKSYSTEM, но печать ООО "Правильный цвет"-чтобы запутать и уйти от ответственности.

    Ответить
Реклама не загрузилась