Новосибирск

ИНКСИСТЕМ

Компания
  • Николая Островского, 49 — 3 офис; 1 этаж; 1 подъезд
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала в этой "конторе" принтер, т.к. предыдущий заказывала здесь же и вопросов и нареканий не было. Привезли во время, установили, проверять не стали т.к. с холода занесли. Начала печатать все ничего, но бумага идет на печать криво ,а если поставить ограничитель принтер не захватывает бумагу вообще. Ладно, закрыла на это глаза. После печати...

Показать целиком

Заказала в этой "конторе" принтер, т.к. предыдущий заказывала здесь же и вопросов и нареканий не было. Привезли во время, установили, проверять не стали т.к. с холода занесли. Начала печатать все ничего, но бумага идет на печать криво ,а если поставить ограничитель принтер не захватывает бумагу вообще. Ладно, закрыла на это глаза. После печати через некоторое время "кончились" чернила в картридже и принтер перестал их распознавать, но имея опыт работы с данными системами, нашла нужную кнопочку, подержала некоторое время, но "чуда" не произошло и уровень чернил не сбросился. Звонила в техподдержку, сказали везти в сервис, заменить чип по гарантии. Все бы ничего, если бы не местоположение сервиса, прямо скажем не самое удобное (а машины у меня нет, именно поэтому и заказывала доставку). На вопрос есть ли платный сервис: курьер забирает и доставляет обратно принтер - сказали нет, а вызов мастера стоит от 1500 рублей. Ладно договорилась со знакомыми отвезли принтер, все сделали, привезли и опять началась карусель. Во-первых плохое качество печати, особенно текстов (получаются с тенью). Во вторых - принтер начал захватывать бумагу через раз, а сейчас вообще не захватывает. Это получается опять дёргать знакомых и везти принтер туда.... В итога принтер стоит мертвым грузом уже почти 2 недели. И вообще раньше отношения к клиентам было лучше, и еще оооочень не удобно,что все телефоны московские, прямых новосибирских телефонов (сервиса например) нет. Разочаровало, вряд ли сюда в очередной раз обращусь, т.к. на данный момент есть выбор компаний оказывающих подобные услуги. Нужно было сначала почитать отзывы и посмотреть, что все положительные отзывы "фальшивые".

  • 0

3 комментария

  • А сдать его и вернуть деньги? Обидно конечно: ( мне вот в плане сервиса очень нравится Альфа-Юникс. Проконсультироваться всегда можно по телефону, а в случае чего приедут сами, заберут принтер на ремонт и привезут обратно, причём очень быстро (1-2 дня). Единственное что они не продают принтеры, но СНПЧ ставят.

    Ответить
  • спасибо большое, обязательно посмотрю фирму, а с этой конторой больше связываться не хочется.....

    Ответить
  • Здравствуйте, Ольга. Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер товарного чека, чтобы мы могли передать Вашу претензию сотруднику отдела качества.

    Касательно прямых телефонов - они есть. У нас на каждый город, где есть наш фронт-офис, есть городской телефон (и новосибирский в том числе), и даже есть мобильные телефоны, а еще бесплатная горячая линия отдела продаж. Например, номер телефона технической поддержки в Новосибирске +7(383) 237 00 78. И все эти номера телефонов Вы можете увидеть, как только зайдете на сайт Originalam.net, потому что определение региона пользователя происходит Автоматически на основании его IP-адреса. И очень странно, что человеку из Новосибирска упорно показываются московские номера.

Реклама не загрузилась