Новосибирск

ИНКСИСТЕМ

Компания
  • Николая Островского, 49 — 3 офис; 1 этаж; 1 подъезд
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникли проблемы с принтером, после неудачной промывки залило плату с контактами для картриджей, по телефону договорился о том что приеду и мне сделают диагностику и просушку, по цене устроило - 1500 рублей. Однако приехав в их офис с удивлением услышал что мастеров нет - один в командировке а второй неизвестно где на другом конце города, но к...

Показать целиком

Возникли проблемы с принтером, после неудачной промывки залило плату с контактами для картриджей, по телефону договорился о том что приеду и мне сделают диагностику и просушку, по цене устроило - 1500 рублей. Однако приехав в их офис с удивлением услышал что мастеров нет - один в командировке а второй неизвестно где на другом конце города, но к нему тоже нельзя потому что мастер там а инструменты тут.

На предложение оставить принтер на пять дней, до того как мастер появится в офисе и сможет посмотреть - ответил отказом, потребовал возместить потери денег на такси (т.к. принтер большой и на общественном транспорте не привезти) - отказались, мотивировав тем что хоть они и сказали мне неправильно, но так как принтер покупал не у них и он не на гарантии то проблемы это мои, и те деньги которые я потратил - это тоже мои проблемы.

Разговор записан полностью, незнаю как прикрепить его к отзыву.

В итоге потерянное время и деньги.

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Оператор технической поддержки не производит непосредственную запись клиентов на прием к сервисному инженеру СЦ - он лишь консультирует по вопросу в какие дни и часы сервисный центр работает и принимает принтеры на сервисное обслуживание. Вы спросили, можно ли приехать и сдать принтер на промывку - Вам ответили утвердительно, принтер можно сдать в СЦ, даже если сервисный инженер отсутствует (больничный, отпуск и тп). Если вас не устраивает, что наш сервисный инженер сможет принять в работу ваш принтер не ранее, чем через 5 дней, то вы можете обратиться в любой другой сервисный центр. Вы покупали принтер не у нас, а значит никаких гарантийных обязательств мы перед вами не имеем.

  • Почему вы врёте?

    Я спросил не "можно ли сдать принтер" а "можно ли сделать просушку", и мне не сказали что нужно ждать не просто пять дней до того как сделают, а пять дней до того как вообще будет возможность что то сделать. Мне сказали "приезжайте, сделаем" и назвали цену.

    Вы хоть послушайте запись разговора, как мне сказал ваш оператор - она ведётся у вас, а если нет я могу выложить свою запись, и послушаете.

    Ответить
  • Нет необходимости слушать записи. Еще раз повторяю. Вам НЕ отказали в предоставлении сервисных услуг. Вам сказали, что ваш принтер примут, но заняться сервисный инженер им сможет, как выйдет на работу - через 5 дней. И техподдержка вам все верно сказала "приезжайте в СЦ", потому что в СЦ даже при отсутствии сервисного инженера принимают принтеры. И когда инженер выходит на работу он ими занимается.

  • Интересный вы человек, мне нужна была услуга в тот день, а не через пять дней, не через месяц, не через год. Я спросил по телефону - "сможете ли вы оказать" - мне ответили "да, приезжайте". Я приехал, но услуга мне оказана небыла. Я повторяю - я не просил "приехать и оставить принтер", я просил "сделать просушку".

    Раз вы такой упёртый я сегодня отдам записи на расшифровку, а потом выложу вместе с текстом. Вам как самим то будет, когда ваше враньё с тем что было не сойдётся?

    P.S. Как вы наверное послушали у себя я предупредил о записи разговора и о том что запись будет обнародована.

    Ответить
  • Александр, как уже было написано ранее, оператор технической поддержки не является секретарем сервисного центра. Он не в курсе графика отпусков сервисных инженеров во всех 4-х странах, где присутствуют наши магазины и сервисные центры, и не может со 100-процентной уверенностью утверждать, что какую-то услугу сервисный инженер окажет в тот же день или не в тот же день. Если вы расценили его слова, как 100-процентную гарантию того, что вам все процедуры проведут в тот же день, то это лично ваше восприятие и трактовка слов оператора. Последнее слово всегда остается за сервисным инженером, который оценивает состояние печатающего устройства при приеме и может хоть какие-то выводы делать о том, сколько времени понадобится на ремонт. Не оператор ТП по телефону, а сервисный инженер, получив принтер в руки. Кроме того, по закону максимальный срок нахождения принтера в сервисном центре - 45 дней. И за один день никто не обязан ничего чинить, отодвигая все другие принтеры на обслуживании.

  • То что ваш оператор не в курсе что происходит в вашей компании говорит только об одном - о неправильном информировании ваших сотрудников, не нужно недодумки в работе своей компании перекладывать на клиента.

    А что бы сервисный инженер мог решить нужно оставлять оборудование надолго или нет - он по меньшей мере должен там присутствовать, и если бы он сказал что необходим долгосрочный ремонт - я бы просто отказался без претензий (поделюсь кстати - сделали мне принтер за 40 минут, исполнителя нашёл на Авито).

    Ждите пока не сделают расшифровку, её выложу уже, чтоб вы перестали тут врать. Кстати и тут на неё потратился, сплошные расходы с вашей фирмой.

    Ответить
  • Спасибо за вашу обратную связь. Она помогает нам работать над улучшением качества обслуживания клиентов. Всего хорошего!

Реклама не загрузилась