ИнОптика

Интернет-магазин контактных и очковых линз
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ свой отменила. Требование скинуть рецепт на тонические линзы, срок доставки 7-14 дней, с момента подтверждения данных. Что за бред((( Хорошо, я готова, но на это мне нужно время и если бы сама не позвонила, заявка так и висела бы. Сейчас можно по Ватсапу все скидывать, а почему нет? Не рекомендую.

  • 0

7 комментариев

  • Екатерина, нам жаль, что мы Вас огорчили. Но мы вынуждены были принять эти меры. Да, у нас есть такое правило, кто впервые делает заявку на астигматические линзы - мы просим выслать рецепт. (Хотя даже на сайте у нас есть информация, что на все линзы, не только со сложными не стандартными параметрами, требуется рецепт офтальмолога).

    Часто клиенты, особенно впервые оформляя заказ, неправильно указывают параметры астигматических линз. и мы клиентам идем на встречу и в итоге меняем заказные позиции. Поэтому мы хотим заранее помочь клиентам оформить верный заказ, для этого необходим рецепт или фото старой упаковки линз.

    C уважением,

    Иноптика.

    Ответить
  • Вы знаете, у меня был выбор где сделать заказ и хотелось сделать его у Вас ( цена меня заинтересовала). Вся ответственность за заказ должна быть на клиенте. И согласитесь, не каждый может все так быстро сфотографировать и скинуть. У меня есть огромное желание оформить заказ.

    Ответить
  • Екатерина,

    Я с Вами совершенно согласна, что ответственность на клиенте. Но когда неверно заказывают и потом просят поменять, мы не можем так говорить, потому что всегда стремимся помочь нашим клиентам. Вы можете оформить заказ, скинуть фото хотя бы старой упаковки по ватсап нашим менеджерам. и мы закажем для Вас линзы и с удовольствием доставим, когда они придут.

    С уважением,

    Иноптика,

    Юлия

    Ответить
  • Юлия, здравствуйте) Заказ оформила, спасибо. Я думаю, что данный вопрос со мной могли решить Ваши операторы при личном разговоре. Еще раз спасибо.

    Ответить
  • Добрый вечер. Да, конечно. Думаю можно было. Просто обычно просьба прислать скан рецепта или фото упаковки не вызывала негодования. Мы не ожидали такой реакции. Поэтому менеджер, которая с Вами разговаривала, очевидно растерялась. Еще раз, приношу от лица Компании извинения, что не смогли сразу решить вопрос.

    С уважением,

    Иноптика,

    Юлия

    Ответить
  • Теперь буду ждать свой заказ))) Еще раз спасибо. Есть еще правда нюанс, думаю буду решать его после Вашего звонка. Сегодня меня оператор уверила, что сможем его решить.

    Ответить
  • Вопрос мой разрешился. Спасибо, что после небольшой переписки мы с Вами смогли решить проблемы, которых в принципе и могло и не быть. В целом понравилось - доставка, точно в указанное мной время. Теперь я думаю, что мы с Вами подружимся.

    Ответить
Реклама не загрузилась