Новосибирск
  • Регистрация

ИнОптика

Интернет-магазин контактных и очковых линз
theodor_iv написал 2 отзыва об этом месте
3

Увы. Видимо, сложно держать планку на такой высоте постоянно. И она постепенно падает.

При прошлом заказе от курьера была слышна нецензурная речь, когда он узнал, что подъехал к зданию не с той стороны, подниматься на этаж курьер не стал, пришлось спускаться, забирать заказ на 1 этаже.

В этот раз — мой любимый раствор для линз из продажи пропал. Нет его. Возможно, ИнОптика в этом и не виновата, ладно.

Система скидок раньше была чиста и прозрачна. Теперь она изменена без всякого предупреждения на «бонусные баллы». Хотя я подписан на все рассылки компании, это было неприятным сюрпризом.

За заказ на сумму 3500 мне предлагают доначислить 171 балл. Каждому клиенту ИнОптика подарила «вступительный бонус» 100 баллов. Ладно думаю, потрачу эту 100. Сумма заказа становится 3400, а сумма начисляемых баллов — НОЛЬ.

Итого получается, что я трачу свои 100 бонусов и ТЕРЯЮ еще 171. Кто такое кидалово придумал?

Сайт... При попытке входа в личный кабинет — 404. При оформлении заказа в 11:30 предлагает выбрать время доставки с 10:00 до 14:00, выбрал, звонит оператор — мы не можем доставить ваш заказ в это время, т.к. курьер в 10 все получил и выехал. Зачем мне этот вариант предлагать, если заведомо известно, что вы не сможете его выполнить?

После оформления заказа сайт предлагает ВЫБРАТЬ подарок. Из ОДНОГО варианта. ВЫБРАТЬ ИЗ ОДНОГО, КАРЛ!!! :) В качестве «подарка» предлагаются какие-то капли, со сроком годности до конца апреля 2016 года. Люди, я не хочу пихать себе в глаза неизвестно что — (почти) просрочку, без инструкции, без упаковки! Вы бы близким своим такое подарили, или постеснялись бы?

Пытаюсь просто нажать «Продолжить». Фига. Выбирай подарок из одного варианта, иначе заказ не оформишь.

Уважаемая ИнОптика! Предоставьте, пожалуйста, клиентам через сайт воспользоваться правом отказаться от сомнительного «подарка» в соответсвии со ст. 573 ГК РФ.

После оформления заказа вылезает еще один «подарок» — нужно выбрать какую-то скидку на сайте партнера. К счастью, этот шлак можно пропустить, хотя и раздражает.

Курьер... В этот раз вежливый. Даже извинился, когда у меня на глазах уронил мой пакет. :)

В общем, если так дальше дело пойдет — придется искать другую фирму, к сожалению.

  • 3
  • 0

Нет комментариев