Новосибирск
  • Регистрация

ИнОптика

Интернет-магазин контактных и очковых линз
1

"Иноптика", в целом, неплохой интернет-магазин: низкие цены, быстрая доставка до пункта выдачи, но написать отзыв я решил из-за качества продукции, а оно явно страдает.

Я постоянно заказываю линзы "Джонсон и Джонсон" и все бы хорошо, но иногда попадается реальный брак: то линза неправильной формы, то уголок подрезан, то еще что-то. Пользоваться таким товаром невозможно, только выбрасывать или заменить. На звонок в "Иноптику" с претензией был дал следующий ответ: привозите испорченную линзу, мы ее отправим производителю, он проведет экспертизу и в случае, если даст заключение о браке, каким-то образом компенсирует.

И что по мнению "Иноптики" я должен делать с оставшимися пятью линзами (из 6 в упаковке)? Ждать несколько месяцев результатов какой-то экспертизы, чтобы потом получить одну нормальную линзу? А вторую линзу из этой пары одевать на один глаз? А если результаты экспертизы не устроят, подавать в суд? Они прекрасно знают, что большинство потребителей просто забьет на это и купит новую пачку, тем самым заплатит больше денег на еденицу времени из-за наплевательского отношения продавца.

Видимо, для "Иноптики" это нормальная ситуация: барыжить бракованным товаром, а покупателя выставлять дураком + плевать с высокой колокольни на закон о защите прав потребителей.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Евгений, добрый день.
    Весь товар у нас сертифицирован, да и подделать линзу невозможно. Экспертиза как раз и проводится, чтобы выявить причину брака, улучшить качество линз, при этом еще и подтвердить именно производственный брак, а не механическое повреждение. Есть правила для обмена/возврата товара, они размещены на нашем сайте, и соответствуют закону о защите потребителей.
    Напишите номер заказа, и мы сами приедем и заберем линзы на экспертизу.
    С уважением,
    Иноптика.

    Ответить
  • Экспертиза проводится в случае, когда продавец не доверяет покупателю. Таким образом, вы изначально не доверяете своим клиентам и всячески хотите затруднить процесс обмена некачественного товара. Спасибо, но сдавать на экспертизу каждую третью пачку линз я не собираюсь.

    Ответить