Новосибирск
  • Регистрация

InРost

Сеть автоматизированных почтовых терминалов
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 380 м
1

Итак, мой злобопост! Вот правда и смешно и плакать хочется)))) Опишу ситуацию - 20.07.2016 был сделан заказ в Орифлейм. Заказываю не первый раз и всегда выбираю доставку InPost. Нареканий не было. В этот раз все также заказ оплачиваю через мобильное приложение своего банка. 23.07 Мне приходит смс-уведомление, что я могу забрать свою посылку. Я собиралась забрать ее 25.07. НО 25.07 приходит новое смс - напоминание. И в этом смс уже указан наложенный платеж, как будто посылка мною не оплачена. Правда я не обратила на это внимание сразу. Через несколько часов приходит смс - Ошибка устранена. Я перечитала все смс и подумала, что наверное, это касается наложенного платежа. И счастливая после работы отправилась забирать свою посылку. Но не тут то было. Терминал отказался выдавать мой заказ без оплаты... Звоню в техподдержку. Долго общаемся, выясняем. Ок. В итоге оказалось, что Орифлейм не подали данные о том, что оплата прошла. После этого я звоню в Орифлейм, прошу подать данные. Виню их во всем. Как оказалось зря... 26.07. Приходит снова смски о том, что ошибка устранена, я снова иду забирать посылку. Снова терминал требует оплаты. Я уже даже звонить никуда не стала. 01.08 не выдержала и решила позвонить уточнить. Все-таки когда я смогу забрать посылку? Ответом мне было то, что "Да мы видим подтверждение от Орифлейм. Ожидайте пока информация обнулится. Вам придет смс." Ок. Сегодня 05.08. мне приходит смс - Ошибка устранена, можете забрать свою посылку. Я снова вместо обеда иду забирать. И... вуаля!!!!! Терминал СНОВА просит оплату! Нет. Ну вы серьезно????? Сколько раз я должна прийти к этому терминалу? Сколько раз я должна позвонить в техподдержку? Может быть сразу к вашему руководству обратиться? И вот сегодня в очередной раз девушка оператор Дарья, мин 10 держала меня на линии, проверяла там что-то. В итоге снова по ее словам был отправлен запрос на обнуление информации. На мой вопрос сколько это будет продолжаться? Ответ был поистине гениален - я отправила запрос, ожидайте. возможно сегодня сможете забрать. Ну конечно!!!! Я же только и делаю, что сижу возле вашего терминала и жду пока ваши специалисты раскачаются и решат мой вопрос. Нет, ребят, это не серьезно. Итог всего этого - я не могу забрать посылку с 20.07. Почти 20 дней. А если бы заказ был на продукты, которые имеют срок годности? Или мне срочно для моего дела нужны какие-то вещи????? Кто мне возместит ущерб????? Если ещё раз повторится такая ситуация и я в очередной раз поцелую ваш терминал, я не буду писать гневные отзывы. Вопрос будет решаться совсем в другом порядке. Есть закон. Я заказчик. Вы исполнители. И разговаривать будем именно в этом ключе. А так, это был последний раз, когда я пользуюсь вашими услугами. И советую всем, кто решит воспользоваться услугами данной конторы, обходите ее стороной! Всем спасибо.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет