- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Насчет администраторов это точно! Да и персонал,оставляет желать лучше... Записалась за неделю на процедуру прокола ушей к косметологу.Запись была на 19.30,пришла раньше(после работы сразу)за 50 минут до начала процедуры. Подошла на ресепшн,встретила меня приветливая девушка,сказала,что я рано пришла,меня вызовет специалист,как закончит с клиентом....
Насчет администраторов это точно! Да и персонал,оставляет желать лучше... Записалась за неделю на процедуру прокола ушей к косметологу.Запись была на 19.30,пришла раньше(после работы сразу)за 50 минут до начала процедуры. Подошла на ресепшн,встретила меня приветливая девушка,сказала,что я рано пришла,меня вызовет специалист,как закончит с клиентом. Я присела на диванчик(по телевизору шли новости).Новости закончились, а меня все не вызывали(. Люди ходили туда-сюда маячили перед глазами. На часах было уже 19.45,когда не выдержала и подошла на ресепшн,задав вопрос:" Меня сегодня принимать будут или нет?" Я услышала ответ: "Не переживайте вас примут,мы работаем бывает и до 22.00" Ну ладно,я села спокойно на диванчик,продолжив просмотр вечерних новостей! Минуты через 2-3 подошла ко мне администратор и заявила : " А вы знаете,не знаю,как так получилось,косметолог уже ушла!" Я была в шоке конечно,приехала посидеть-новости посмотреть.Администратор извинилась и предложила запись на другой день, я конечно же отказалась! Не хочется больше тратить свое время и нервы....Вот такая веселая история(((