- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, примерно в 16:00 в среду 02.08.2017 зашёл в магазинчик. На противоположных столах по одному за одним столом сидели люди. Ближе к выходу мужчина сидел и громко говорил по телефону. РЕШАЛ свои ВОПРОСЫ. Мата, ругани, к слову сказать не было. По крайней мере, во время моего недолгого посещения.
Покупая товар, я задал вопрос продавщице -...
Сегодня, примерно в 16:00 в среду 02.08.2017 зашёл в магазинчик. На противоположных столах по одному за одним столом сидели люди. Ближе к выходу мужчина сидел и громко говорил по телефону. РЕШАЛ свои ВОПРОСЫ. Мата, ругани, к слову сказать не было. По крайней мере, во время моего недолгого посещения.
Покупая товар, я задал вопрос продавщице - нормально ли что этот человек в магазине говорит.
Она ответила что он ведь никому не мешает. Я сказал что мне мешает. Более того, может я хотел сесть, посидеть за столиком. Теперь уже не хочу. Магазин, таким образом, проигрывает. Хотя, это моя версия.
Лично мне неприятно ни сидеть рядом с человеком, который в помещении базарит о проблемах пересиживания у автовокзала, ни ходить туда, где подобное поведение одобряют продавцы, призванные следить за порядком и общественных нормах. Между прочим, я как покупатель частично являюсь соавтором оплаты за аренду помещения. Ведь именно из поступлений оплачиваются все затраты на транспортные услуги, на продавцов, аренду помещения.
Если бы я тут же уселся так же говорить громко по телефону, то стал бы мешать этому посетителю. То есть ему для разговоров нужна тишина окружающих. Только он сам тишину не соблюдает. И продавщица не говорит даже несмотря на мои слова. Даже меня пытается убедить что он якобы никому не мешает.
Два дня назад, в понедельник, 31 августа 2017 года покупал товар. Со стороны столика подваливают 2 бабки. Они что-то взяли и потом ещё подходили дозабрать. Им тоже замечание не делала продавец, что можно как-то без лишней толкотни, со стороны и спокойнее.
Знаете, многое говорится о хамстве продавцов. Но мы всё стараемся не замечать хамства покупателей. Продавец частично должен ещё и контролировать людей выходящих за норму, более того, если со стороны об этом уже напоминают грамотные люди. А то хорошая позиция "вы решайте свои вопросы, а я как бы ни при делах".
Считаю что нужно провести работу с продавцами по поводу того, чтоб поддерживали порядок. Вступались, делали замечания. Как-то в правилах это отразить, чтоб в случае чего продавец мог апеллировать к документу, и на его основании приводить людей в чувство.
Я считаю надо воспитывать взаимное уважение у людей.