Новосибирск
  • Регистрация

Intelsib

Компания по продвижению сайтов
  • Фрунзе, 242 — 608, 616 офис; 6 этаж
  • Золотая Нива 1100 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

Обратились в компанию Intelsib в феврале 2016 года, основываясь на рейтинга рунета и информации о профессионализме этой компании.
Ожидания не совпали с реальностью.
Продаем жилой комплекс.
Целью было увеличить посещаемость сайта и количество звонков в отдел продаж. На этапе продажи менеджер сделал прогноз результата, обещал максимальную эффективность, настоял на услуге маркетинг-аналитика.

После подписания договора нашу компанию передали менеджеру проекта и началось хождение по мукам.
Менеджер делает вид, что работает, постоянно присылая кучу неактуальной информации, не вникая суть. Все исходные данные, которые были предоставлены, все замечания и нюансы ведения бизнеса с нашей стороны просто проигнорировались. Вместо этого нас кормили завтраками, что вот-вот проведем маркетинг-аналитику и будет вам счастье, конверсия и поток клиентов. По факту маркетинг-аналитика не носит никакой практической информации, полностью повторяет то, что мы и так знаем и является лишней подстраховкой компании Intelsib, тайм-аут чтобы разобраться в бизнесе клиента за счет средств клиента.
При этом, все задачи, которые мы ставили, с которыми мы уже столкнулись в ходе работы и которые были крайне важными и актуальными для нашей компании откладывались, объяснялось это тем, что у них есть более приоритетные вопросы.Например, задача -подготовить отчет, срок 2 недели. Проанализировать отчет со стороны компании Intelsib никто и не пытался. Работа ради работы.

Никаких телодвижений по улучшению результат в течение трех месяцев не производилось, пока с нашейстороны не встал вопрос о расторжении договора. И тогда все зашевелились. Но по факту дальше разговоров дело не ушло. Вопрос, где эти люди были раньше и что мешало активно работать на этапе запуска проекта?
Помимо этого, компания Intelsib подключила грязные номера по услуге колл-трекинг. На отдел продаж посыполась куча звонков от коллекторских агенств и обращений в сторонние компании.
Мы несколько раз озвучивали эту проблему. Первый ответ менеджера - это неправда(!!!!!????). Т.е. обратная связь от клиента полностью игнорируется. В результате, новые номера были подключены только через 5 недель.
Любые доработки на сайте делаются очень долго, по 3-5 недель. Менеджер проекта объяснял это тем, что в компании много проектов и мы стоим в очереди.
По контекстной рекламе было очень много общих запросов и бюджет тупо сливался. Т.е. Intelsib тренируется настраивать компанию за счет средств клиента, а учесть наши пожелания и включить голову, обратить внимание на результаты никто не удосужился.

Итого, вывод. Нарабатывают опыт за счет клиента, слишком много лишних затрат, очень раздутый штат, никто не вникает в суть бизнеса, а делает все по шаблону, все делается очень долго, нет оперативности, дизайнеры отвратительные и не понимают элементарных вещей (нужно было внести пару доработок на сайт).

Неиспользованные средства возвращаются в течение двух месяцев. По неизвестным причинам. Якобы, бухгалтерия не планировала возвращать, хотя уведомление о расторжении они получили 1,5 месяца назад.

Здравствуйте! Укажите пожалуйста номер договора, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.

  • 8
  • 0

1 комментарий