• Филиал не найден

Интер Дизайн

Фабрика мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет про филиал на Марса (Калейдоскоп) почему-то они удалили тот филиал, ну ничего страшного, организация одна, и судя по отзывам, проблема здесь одна.

Не советую данный магазин. Если вам дорого ваше время, нервы и деньги, обходите это место стороной.

Покупали кровать 06.11.2022, оплатили всё полностью на месте, кровать, доставка и сборка....

Показать целиком

Отзыв будет про филиал на Марса (Калейдоскоп) почему-то они удалили тот филиал, ну ничего страшного, организация одна, и судя по отзывам, проблема здесь одна.

Не советую данный магазин. Если вам дорого ваше время, нервы и деньги, обходите это место стороной.

Покупали кровать 06.11.2022, оплатили всё полностью на месте, кровать, доставка и сборка. Продавец-консультант, обещает что кровать нам привезут 30.11.22 и сразу же соберут. По итогу 30.11 к нам никто не приезжает, и никто не звонит, думаю ладно, неделю ещё подожду. По итогу за эту неделю, никто не соизволил позвонить. 07.12.22 звоню сама, по одному номеру не могу дозвониться, звоню на второй, который указан в договоре. Берёт трубку, не очень приятная женщина, я бы сказала совсем неприятная женщина, на повышенных тонах, начинает гнать на меня, мол кто я вобще, и почему я ей звоню, и начинает возмущаться, что в магазине дали её номер. Я конечно опешила от такого разговора, спрашиваю что с моей кроватью, почему мне обещают что её привезут 30.11 по итогу сегодня 07.12 и от вас ни слуху, ни духу. Та опять начинает на меня наезжать, мол за столько дней они не выполняют заказ. Потом она посмотрела где мой заказ находится, и выясняется что он уже приехал в Новосибирск, и в воскресенье она мне позвонит, уже что бы договориться о доставке. Ну и собственно в воскресенье мне тоже никто не позвонил. Соизволили они позвонить только 21.12 и 22.12 нам привезли кровать. Но собирать её тоже никто не торопился, так как инструмент у них в ремонте. Сказали что 27.12 или 28.12 они приедут и соберут. И снова в эти дни, никто не приехал и даже не позвонил, чтобы их не ждали. В новогодние праздники смысла звонить я не видела. 12.01.23 снова набираю их номер, там говорят что они позвонят в сервисный центр, и перезвонят. Перезвонили моему молодому человеку, извинялись, обещают собрать 16.01.23 край 17.01.23.

17.01.23 опять ни кого, и снова никто не соизволил сообщить, о том чтобы их не ждали. И плевать на то, что у людей есть свои планы, люди просто откладывают свои дела, и остаются привязаны к дому, просто так.

Вобщем звоню я снова, чтобы узнать что за х# происходит. Сначала трубку берёт одна женщина, По-моему Елена, она мне говорит "ой, я сейчас ничего не могу ответить по вашему заказу" я такая думаю интересно, а кто тогда может?! Берёт трубку другая женщина, Марина, она тоже ничего не может сказать по моему заказу, удивилась от того что к нам никто не приехал, говорит что опять позвонит в сервис центр, и мне перезвонит, полчаса они видимо усердно думали, и никто из них, ничего не мог ответить. Вобщем перезвонили снова молодому человеку, опять железное, крайний день суббота, на этот раз мы уже решили для себя, не будет собрана кровать, мы её возвращаем, сколько можно уже мутузить, и кормить обещаниями!!!

На следующий день 18.01 звонит мастер, хотел приехать собрать заказ. Отлично, дома как раз никого нет. Договорились на 19.01, я конечно очень сомневалась, и даже не надеялась что мастер приедет, но нет, свершилось чудо, и к нам приехали.

И вот что было интересно. Когда я звонила 07.12.22 мне грубая женщина из сервис центра сказала, о том, что собирать кровать будут 7 часов, по итогу мастер справился в одного за 1,5-2 часа. Когда привезли кровать, 22.12 было сказано о том что инструмент находится в ремонте, от такой информации, даже сам мастер удивился, а ещё удивился от того, что нам месяц ни кто не мог собрать кровать.

Ещё очень интересный факт, так как во время приёма кровати, меня не было дома, и не видела, какие документы были, на днях нашла фактуру на кровать, фактура составлена в Новосибирске, ул Сибиряков-Гвардейцев от 01.12.22. То есть что это получается, моя кровать, была доставлена в Новосибирск, ещё 30.11.22 или 01.12.22 но по каким-то причинам вы просто забили огромный болт, и привезли её только 22.12.22 это как называется??!!!

Я вобще понять не могу, от куда такое отношение??! Вы если не хотите работать, так закройте тогда магазин и не позорьтесь, или возьмите на работу других людей, которые будут заинтересованы в покупателе, от начала и до конца. С нашей стороны все условия договора соблюдены, вся сумма заказа сразу было оплачена. Только договор тоже интересно составлен, все нарушения и не выполнения со стороны покупателя, идут в пользу продавца, а невыполнения со стороны продавца, почему-то не оговорено. Вот только есть 28 закон РФ о защите прав потребителей, а говорит он о том, что "в случае нарушения с

установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 процентов цепы выполнения работы (оказания услуги)"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы