Новосибирск
  • Регистрация

ИнтерДвери

Сеть дверных салонов
  • Дзержинского проспект, 1/4 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • Красина 70 м
1

Выбрали этот магазин из многих других, потому что на сайте все было в наличие. Приехав в магазин по факту дверей не оказалось и пришлось ждать около недели, пока двери поступят на склад. В магазине мы озвучили, что двери нам нужно установить на определенную дату, продавец уверил, что все сделают быстро. Но когда двери привезли, ждала новая проблема, на стекле оказалась трещина. Мы попросили сделать замену, три дня ехал представитель, приехал посмотрел и ничего не сказал, буквально убежал из квартиры. Начали звонить в офис, офис предложил купить новую дверь, либо если найдут стекло, заменить его, но это не точно, т.к. скорее всего таких стекол нет. Также главный менеджер предложил сделать экспертизу, как выяснилось потом, таких экспертиз вообще не делают. Очень жаль, что наши российские компании не ценят своих клиентов, сейчас заработал, а что будет дальше им все равно.

Добрый день, уважаемый клиент!
Справедливости ради, мы хотим внести немного ясности по Вашему отзыву, для самостоятельной оценки потенциальных читателей. К сожалению, Вы упустили важный момент:
Доставка дверей у Вас была в пятницу 08 апреля, а обнаружили трещину спустя выходные. При доставке дверей в пятницу, наш экспедитор предоставлял все двери для осмотра. Двери были Вами осмотрены, претензий по качеству дверей, и тем более по целостности стекол - Вы не имели, о чем подтвердили подписью в документах. Мы всегда стараемся клиентов предостеречь от подобных ситуаций, поэтому настаиваем на внимательном осмотре материала при доставке, особенно стекол.
Даже в такой сложной для нас с Вами ситуации – мы Вас не бросили! Мы Вам предложили два решения проблемы на выбор, а именно: мы были готовы помочь Вам поменять стекло по себестоимости, а так же приобрести новую дверь по специальной цене. От предложенных вариантов Вы отказались и не хотели идти на диалог с нами.

В связи со сложившейся ситуации, мы хотим еще раз призвать Вас и потенциальных читателей проверять любой материал в любой Компании или магазине, не важно, где и что покупаете. Это сохранит как Ваше хорошее настроение, так и сотрудников Компании. Поверьте, мы тоже переживаем за своих клиентов!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Справедливости ради, мы хотим внести немного ясности по Вашему отзыву, для самостоятельной оценки потенциальных читателей. К сожалению, Вы упустили важный момент:
    Доставка дверей у Вас была в пятницу 08 апреля, а обнаружили трещину спустя выходные. При доставке дверей в пятницу, наш экспедитор предоставлял все двери для осмотра. Двери были Вами осмотрены, претензий по качеству дверей, и тем более по целостности стекол - Вы не имели, о чем подтвердили подписью в документах. Мы всегда стараемся клиентов предостеречь от подобных ситуаций, поэтому настаиваем на внимательном осмотре материала при доставке, особенно стекол.
    Даже в такой сложной для нас с Вами ситуации – мы Вас не бросили! Мы Вам предложили два решения проблемы на выбор, а именно: мы были готовы помочь Вам поменять стекло по себестоимости, а так же приобрести новую дверь по специальной цене. От предложенных вариантов Вы отказались и не хотели идти на диалог с нами.

    В связи со сложившейся ситуации, мы хотим еще раз призвать Вас и потенциальных читателей проверять любой материал в любой Компании или магазине, не важно, где и что покупаете. Это сохранит как Ваше хорошее настроение, так и сотрудников Компании. Поверьте, мы тоже переживаем за своих клиентов!

  • Очень плохо, что Вы не признаете свои ошибки и пытаетесь перевернуть ситуацию в свою пользу. По факту мы получили дверь с заводским браком, Вы просто отказали ее менять, а предложили сделать нам экспертизу, зная, что таких экспертиз не делают. Далее Вы предложили 2 варианта причем все варианты за наши же деньги. Купить стекло, зная опять же, что данная дверь не разборная, заплатив 2,5 тыс. и купить дверь предоставив скидку 500 руб. Мониторинг цен на рынке показал, что Ваша цена со скидкой, в других компаниях это обычная цена. Т.е. в других компаниях такое полотно стоит 3 500 руб. Вы же все двери продали нам на порядок выше. Вы не дорожите своими клиентами и как мне сказал менеджер компании, что в первую очередь Вы деньги зарабатываете. Поэтому радуйтесь своим заработанным деньгам! И да, уважаемые потенциальные покупатели, если у Вас возникнет хоть, какая-то проблема данная компания не возьмется ее решать, даже если в этом совсем нет Вашей вины. Будьте внимательны и доверяйте проверенным организациям!

    Ответить
  • Мы за честность и справедливость! В момент приемки товара, Вы все проверяли и стекло было целое! Поэтому при доставке дверь была без производственного барка. Далее хранение двери было на Вашем объекте, и выводы очевидны. В данной модели можно поменять стекло, при том, что она не разборная. За другие компании мы ничего не будем говорить, так как факторов на ценообразование много, и Вы правильно отметили, что доверять нужно только проверенным организациям. Мы отслеживаем дверной рынок ежемесячно и держим низкие цены по городу. Из опыта можем сказать, что некоторые наши клиенты до нас, сталкивались с дешевизной материалов в других "однодневных" компаниях, ни к чему хорошему это не приводило. И даже потом боялись у нас заказывать двери, но после работы с нами, оставались довольны.
    Наша компания работает с 2008г это уже говорит о многом.
    Жаль, что положительные отзывы пишут далеко не все клиенты. Ведь для этого нужно регистрироваться. Но поверьте, звонков с искренними благодарностями поступают нашим коллегам очень много.
    Спасибо Вам за Ваш отзыв, мы разумеется усилим контроль при сдачи товара клиентам, что бы уберечь наших клиентов от таких ситуаций, и избежать недоразумений. Для нас важен счастливый клиент!
    Всего Вам доброго.