- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нельзя просто так взять и нормально делать свою работу.
Если бы знала, что интернет-магазин, в котором я делала заказ, работает с этой курьерской службой, то я бы выбрала Почту России - уже бы давно радовалась своей посылочке.
При оформлении заказа выбрала один пункт выдачи, а заказ отправили в пункт выдачи на Красина, до которого добираться от...
Нельзя просто так взять и нормально делать свою работу.
Если бы знала, что интернет-магазин, в котором я делала заказ, работает с этой курьерской службой, то я бы выбрала Почту России - уже бы давно радовалась своей посылочке.
При оформлении заказа выбрала один пункт выдачи, а заказ отправили в пункт выдачи на Красина, до которого добираться от моего дома часа полтора в лучшем случае.
Звонят и говорят "Ваш заказ из Озона на Красина, 56". Я отвечаю "Я ничего не заказывала в Озоне на Красина, 56". Ответ: "Ну тогда ваш заказ из КАКОГО-ТО интернет-магазина на Красина, 56". Мне дали номер какого-то менеджера, который мне сказал, что заказ перевезти сейчас нельзя, потому что "ВЫХОДНЫЕ ЖЕ".
Перезваниваю в понедельник, мне говорят, что сейчас разберутся и перезвонят. Не перезвонили. Звоню сама. Отвечают буквально: "Все оказалось так сложно". Обещают разобраться и перезвонить. Перезванивают и говорят, чтобы я звонила в интернет-магазин, где делала заказ. А почему, спрашивается? А менеджеру вот так сказали.
Звоню в интернет-магазин, они связываются с "О-курьер", потом перезванивают мне.
Оказалось, что курьеры из "О-Курьер" "НЕ ПЕРЕВОЗЯТ ЗАКАЗЫ ИЗ ПУНКТА В ПУНКТ". То есть они сами косячат, но исправлять свои ошибки - для слабаков. Настоящие пацаны стоят на своем.
После всего этого у меня осталось только 3 вопроса:
1. Почему эта компания еще не разорилась?
2. Зачем им сеть пунктов выдачи, если они не используют их по назначению?
3. Зачем им мозг, если они не используют его по назначению?