Новосибирск

ИнтерВет

Ветеринарная клиника
  • Лазурная, 27/1 — 2 этаж
  • ж/м Восточный 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим опытом похода в это заведение. Сразу скажу, что действительно помогли нашей кошечке, хотя процедура была не из приятных и эстетичных, однако вет.доктор на мой взгляд выполнил её достойно. Выбрала эту клинику, потому, как действительно порадовали цены на услуги. НО !!! По факту подсчета на пальцах стоимости всех услуг, ценник...

Показать целиком

Хочу поделиться своим опытом похода в это заведение. Сразу скажу, что действительно помогли нашей кошечке, хотя процедура была не из приятных и эстетичных, однако вет.доктор на мой взгляд выполнил её достойно. Выбрала эту клинику, потому, как действительно порадовали цены на услуги. НО !!! По факту подсчета на пальцах стоимости всех услуг, ценник оказался более 2000 рублей. Ну да Бог с ними. Я попросила выдать мне чек и расписать стоимость оказанных услуг и препаратов, чтобы понимать хотя бы, за что я плачу и что кололи нашей кошечке. Ответ немного смутил меня: самое главное, что мы помогли вашей кошке! В итоге по моему настоянию доктор выписал квитанцию с указанием одной суммы (вет.услуги + расходный материал). Я опять настоятельно попросила все-таки расписать сумму услуг и названия препаратов, и опять результат нулевой! А теперь о самом принеприятном и противном: в виду обстоятельств мне пришлось расчитываться в два прихода, потому как на руках у меня не оказалось необходимой суммы, в первый приезд отдала 900 рублей, а вечером привезла остальные 1390 рублей. Т.к. без сдачи суммы не было, передала доктору 2000 рублей и сидела внимательно слушала рекомендации, ожидая выдачи квитанции с четким пониманием ценника и сдачу 610 рублей. Если квитанцию худо-бедно что-то выписали, то СДАЧУ МНЕ НЕ ДАЛИ!!! Перевернула собственные карманы и сумку не менее, чем 3 раза с полным вытрихом, денег я не нашла. Несколько раз просила и умоляла доктора сверить кассу - взаимопонимания не нашла. Доктор стоял на своем, что сдачу выдал, кассу сверять у него не с чем, т.к. нет кассового аппарата!!! Еще получила порцию хамства со стороны доктора, и вообще, было ощущение, что доктор сам себе господин: что хочу, то творю, как хочу так и разговариваю, сколько захочу, столько и беру за услуги (прейскурант - просто бумажка на стенде, наверное), а не нравится - пошли вон и не приходите больше сюда! В итоге оставила свой телефон с просьбой все-таки сверить кассу, найти мою сдачу и вернуть её мне. Уважаемые руководители клиники ИНТЕРВЕТ (или вет.аптеки?), настоятельно прошу разобраться в данной ситуации для восстановления справедливости и подтверждения вашей порядочности!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась