Новосибирск
  • Регистрация
  • Горский микрорайон, 8 — 1 этаж
  • Студенческая 950 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 550 м
1

Сказать, что работа отдела продаж оставляет желать лучшего, значит не сказать ничего. Полностью отсутствует сервис в работе с клиентами. Клиент здесь низшее звено. По крайне мере ощущение такое, не меньше. Он сам по сто раз звонит, в тех случаях, когда ему должен звонит эт отдел продаж, просит чтобы ему неделю выдали справку, которая делается Максимум час, после оплаты приезжает по несколько раз за квитанциями. Конкретная ситуация: приехала за квитанцией ( вообще их должны выдавать сразу после получения денег, а не гонять клиентов по несколько раз), которая должны была быть готова еще за неделю до этого, а оказалось её нет, хотя было предварительно сообщено что я еду за квитанцией (обожаю ездить по 2 часа на левый берег и стоять в пробках). Приехав, прождав час пока её привезут и в итоге услышав, что в квитанции не моя фамилия, а филимия сотрудника за которым еще год назад была зарезервирована квартира-это шок!!! Ты покупаешь квартиру, а у бухгалтерии твоя фамилия где то в скобках, а на главном плане совершенно незнакомая тебе фамилия. Как такое вообще может быть! Квартиру тоже не мне, а сотруднице будут выдавать? Покупаешь квартиру, тебе даже пока ты находишься в отделе продаж, не предложат чай! Вот он "сервис"...!!! Сталкиваюсь с таким первый раз. Не хотела этого писать, но считаю, что в такой сфере, такое отношение к клиентам недопустимо. Приходя в магазин и покупая рубашку за 5 тысяч рублей ты увидешь как тебя облизывать, а тут ты покупаешь квартиру, и всё сплошь до наоборот...

  • 1
  • 0

Нет комментариев