Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 218/2
  • Заельцовская 800 м
  • Дом Культуры "Энергия" 110 м
1

Я давно пользуюсь услугами этого диагностического центра, моя лояльность позволяла закрывать глаза на мелкие недочеты и даже на некоторые неточности в результатах анализа, но последний визит стал переломным, ради этого сообщения я специально зарегистрировалась на Флампе: 1. в самом офисе-изменилась атмосфера, вместо отлаженной работы специалистов налицо отсиживание своего времени, словно попала в районную поликлинику, увеличилось время ожидания, на ресепшене регулярно исчезали администраторы, на объективные претензии клиента по поводу того что не все сделали анализы которые он уже оплатил, отвечали резко, спровоцировав крик обиженного человека, которому эти анализы были нужны именно в этот день. 2-по диагностике, ЭКГ переделывали 3!!! раза. результат по нему на почту, как это было оговорено, не прислали, даже после письма в службу поддержки (ответа вообще не было) , пришлось звонить на горячую линию, после чего, через неделю после посещения офиса результат (обещанный через 15 минут после ЭКГ) таки пришел на почту....но данный результат, а точнее сразу диагноз, который указан в нем оказался настолько серьезным, что пришлось повторно проходить ЭКГ уже в специализированной кардиологическом центре и, конечно, результат не подтвердился! Я возмущена, ведь это не просто потерянное время, деньги, главное переживания! Хочется обратиться к сотрудникам с вопросом: Вы понимаете, что на основании неверных анализов и других диагностик врачи принимают решение о лечении, ваши ошибки это чье то здоровье, а может быть и жизнь? В ваш диагностический центр я и мои близкие обращаться больше не будут!

Здравствуйте! Согласны с Вами, ситуация неприятная. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом в нашей лаборатории. Для нас качество - первостепенный фактор. Поэтому мы очень хотели бы разобраться в этом случае и провести служебное расследование. Пожалуйста, сообщите ИНЗ (в чеке), ФИО пациента и контактный номер для осуществления обратной связи. Благодарим за внимание!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Согласны с Вами, ситуация неприятная. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом в нашей лаборатории. Для нас качество - первостепенный фактор. Поэтому мы очень хотели бы разобраться в этом случае и провести служебное расследование. Пожалуйста, сообщите ИНЗ (в чеке), ФИО пациента и контактный номер для осуществления обратной связи. Благодарим за внимание!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет