Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 218/2
  • Заельцовская 800 м
  • Дом Культуры "Энергия" 120 м
margo77 написала 2 отзыва об этом месте
1

Вот уж от кого не ожидала такого подвоха, так это от Инвитро! Всегда считала эту компанию образцовой. И вот что получилось. 7-го марта сдала анализы, неоднократно уточнила, когда будут готовы результаты. Уверили, что 9-го до 20 часов. Это, кстати, прописано в чеке. Ну хорошо, записываюсь к врачу на 10-е на 13 часов. Утром 10-го результатов нет, звоню в единую справочную. Разговор с девушкой заставил, мягко говоря, понервничать. Спрашиваю, где мои обещанные результаты, называю ИНЗ. В ответ:"у вас не написано кодовое слово, я не могу посмотреть". Я говорю, что не нужно мне озвучивать, просто пришлите анализы на электронку ну или выясните, в чем проблема, у меня же сегодня приём, какой смысл идти к эндокринологу без результатов. Мне снова: "у вас нет кодового слова, я не могу посмотреть". И так несколько раз. Говорю :" С меня никто не пытался даже взять никакого кодового слова, это моя проблема? Ладно, что мне делать в такой ситуации, у меня на сегодня приём у врача?" Ответ вообще убил:" Приезжайте в офис, разбирайтесь" ЧТО? Я что ли в муниципальной поликлинике сдавала анализы, чтобы ездить и выяснять, где ж они потерялись? Это нормально, считаете? Разговор зашел в тупик, желания помочь - НОЛЬ! Пообещала написать претензию, положила трубку. Через несколько минут перезванивает из Инвитро уже другая девушка, говорит, что что-то там поломалось, анализы не готовы. Я объясняю ситуацию, мне ОБЕЩАЮТ прислать результаты до приема врача. Хорошо, я приём не отменяю, жду. В первом часу дня звонят, говорят, что отправили. Но их НЕТ! И мне пришлось за 10! минут отменить приём. Я очень зла. Во втором часу дня на сайте Инвитро информация:"Анализы обрабатываются" Я прилагаю скриншот, там время видно. В итоге на электронку результат пришел в 18-30. И это образцовая компания??? Что это вообще за издевательство? Я никогда, ни в одном отзыве не выражала намерение забрать назад деньги, оплаченные за услугу. Но в данном случае я настаиваю, потому что так, извините, с клиентами НЕ ПОСТУПАЮТ! Вы не выполнили условия договора, а если у вас возникли непредвиденные обстоятельства, значит, надо было позвонить и сообщить клиенту, что вы не справляетесь, и извиниться хотя бы!!!! Да и не обещать того, чего заведомо исполнить не можете. Результаты мне уже не актуальны. Я разочарована АБСОЛЮТНО!

Добрый день!
Благодарим Вас, что рассказали нам о своем опыте посещения нашего медицинского офиса. От лица всей компании приносим свои искренние извинения за то, что наши сотрудники дезинформировали Вас! Мы проведем повторный инструктаж, чтобы подобных ситуаций не повторялось!
Будьте здоровы!

  • 22
  • 0

10 комментариев