Новосибирск
  • Регистрация
  • Блюхера, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • Магазин Телевизоры 20 м
1

Крайне недовольна работой данной лаборатории! Сдавали кал ребёнка на копрограмму, результат делается до 3 дней. В первый раз не получилось сдать, т.к по субботам забора нет, но на сайте не слова об этом! Во второй раз, все сдали, ждём результатов, день ждём, второй, третий, вечером третьего дня нам позвонили и сказали извините, но вы остаётесь без анализов, лаборатория сломалась! Может привезти ещё раз биоматериал на повторный анализ или забрать деньги, все бы не чего, если мне не идти через два дня к доктору, к которому мы 2 месяца стояли в очереди!!! И ещё момент мой ребёнок не выдаёт биоматериал по моей просьбе, а в туалет ходит раз в неделю! И ещё вопрос почему нельзя позвонить в первый день и сказать о поломке лаборатории, почему это сделали только на третий день когда результат уже должен был быть готов??? Сказать, что я возмущена, не чего не сказать! От этого анализа зависит лечение моего ребёнка, которое по всей видимости мы не получим от доктора, и будем опять ждать несколько месяцев дабы записаться на приём! Безответственное отношение!

Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за произошедшее. Нам крайне неудобно, что Вы оказались в такой ситуации и хотим разобраться. Пожалуйста, сообщите нам больше информации ( ИНЗ, контактные данные, ФИО, в каком медицинском офисе произошла ситуация) в личных сообщениях или опишите ситуацию на сайте https://www.invitro.ru/for-clien...
Ваше обращение будет передано в отдел контроля качества.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Сдайте в другой клинике и доплатите за срочность. За день могут сделать.

    Ответить
  • А что мне сдать??? Я из ребёнка как должна достать биоматериал? После слабительных и клизм он не годится для анализа.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за произошедшее. Нам крайне неудобно, что Вы оказались в такой ситуации и хотим разобраться. Пожалуйста, сообщите нам больше информации ( ИНЗ, контактные данные, ФИО, в каком медицинском офисе произошла ситуация) в личных сообщениях или опишите ситуацию на сайте https://www.invitro.ru/for-clien...
    Ваше обращение будет передано в отдел контроля качества.