Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 27 ст1 — 1 этаж
  • Октябрьская 410 м
  • ГПНТБ 600 м
1

Очень не приятная ситуация у нас возникла с этой лабораторией. Пришли с ребенком сдать аллерго-панель. Помимо прочих аллергенов нам важно было выяснить наличии аллергии на яблоки и банан. Врач консультант посоветовала взять сборную панель включающую яблоко, банан, апельсин и персик. Якобы по женьгам будет выгоднее и вы дополнеительно посмотрите 2 источника. Согласилась. В итоге результаты пришли в таком виде - высокое количество, но на что именно не указано. На мое недоумение только развели руками, да у нас в таком виде выдается результат. Если хотите - пересдайте теперь по отлельности.
Уже не уважаемая, лабратория, я и без этого знала, что у нас есть аллрегия на что-то из этого, иначе бы не пришла за уточнением. Жаль, что у вас работают не компетентные кадры.
Ребенку 2 года, снова брать кровь из вены... Да еще и за свой счет из-за некомпетентности ваших консультантов...
Очень пожалела, что обратилась к вам, надо было и дальше сдавать в той лаборатории, где делала это раньше.
Отдельное "спасибо" вам от ребенка аллергика, который еще на 2 недели остался без фруктов. Ведь когда ешь один рис и гречку, вообще не важно на что у тебя аллергия - яблоко, банан или апельстие с персиком.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения.
Вы можете оставить жалобу, и наш отдел качества проведет проверку по поводу Вашего обращения. Для этого Вам необходимо сообщить нам больше информации ( ИНЗ, контактные данные, ФИО, в каком медицинском офисе произошла ситуация) в личных сообщениях или описать ситуацию на сайте https://www.invitro.ru/for-clien...
Будьте здоровы!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения.
    Вы можете оставить жалобу, и наш отдел качества проведет проверку по поводу Вашего обращения. Для этого Вам необходимо сообщить нам больше информации ( ИНЗ, контактные данные, ФИО, в каком медицинском офисе произошла ситуация) в личных сообщениях или описать ситуацию на сайте https://www.invitro.ru/for-clien...
    Будьте здоровы!

  • А ваш отдел качества уже провел проверку и дал ответ, что все правильно, именно в таком виде выдается результат. Но пообещал поговорить с консультантом. Вот только моя проблема не осталась решенной.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет