ИНВИТРО

Медицинская компания
  • Новосибирск, Красный проспект, 218/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 800 м
  • Гагаринская 2300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый отвратительный филиал!

Являемся вашими постоянными клиентами! Любые анализы всех членов семьи проводим только у вас. Никогда не возникало подобных ситуаций, но на этом наше с вами сотрудничество прекращается 👋🏻

Нужно было провести суточное мониторирование экг и сдать кровь. Обратились в ближайший филиал на Богаткова 208/1. Аппарата такого у...

Показать целиком

Самый отвратительный филиал!

Являемся вашими постоянными клиентами! Любые анализы всех членов семьи проводим только у вас. Никогда не возникало подобных ситуаций, но на этом наше с вами сотрудничество прекращается 👋🏻

Нужно было провести суточное мониторирование экг и сдать кровь. Обратились в ближайший филиал на Богаткова 208/1. Аппарата такого у вас нет, предложили на Красном проспекте, спасибо. Кровь приняли отлично, без синяков, всё как всегда! Результаты пришли на почту без всяких задержек!!!

Но что творится на Красном?!

Не так уж и близко ехать, но едем конечно🤷🏻‍♀️ Делать мониторинг нужно срочно, в инвитро уверенны на 100%

По факту получаем

❌Очередь 20 минут!!! И это в обед буднего дня

❌Информацию о том, что: «Ой, а какой у нас рабочий аппарат? Не знаю, давай этот ставь, потом посмотрим» хи-хи

❌10 минут не могли добиться чека!!! Подождите, у нас тут виснет всё🤷🏻‍♀️ Я всё понимаю, мы не властны над техникой, но можно элементарно извиниться за задержку!

❌Кассир просто забыла взять денег👍🏻 Нужно было и не платить🤬 Ну естественно мы сказали о том, что денег то с нас собственно вы не взяли, рассчитались и уехали.

На следующий день вернулись, аппарат сняли, оставив на теле «присоски» так скажем (не знаю, что входит в процедуру снятия аппарата, но отдирать дома их было просто жутко больно 😢) На ресепшн было уже по живее и с улыбкой сказали: «Ждите результаты на указанную почту через 8 часов!»

Ждём!!! ЖДЁМ УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!

Оказывется, мы не оставили заявку на расшифровку!!! По телефону оператор сказала, что ВООБЩЕ-ТО, МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПРИСЫЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВАШИМ ПОЧТАМ!!!

Так вот, дорогие мои, ОБЯЗАНЫ! Запись к Врачу пропала из-за вашего халатного отношения!!!

Если сегодня результатов не будет, будем разбираться с вами по другому🤬

Жду обратной связи от руководства

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важно разобраться в случившемся. Спасибо за предоставленные сведения, не могли бы Вы отправить на почту [email protected] дополнительную информацию по Вашему заказу, а именно: Ваши ФИО, номер телефона, номер телефона с которого Вы звонили и на который звонили в колл-центр, дату и примерное время звонка. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы оперативно во всем разберемся и свяжемся с Вами.

    С уважением, команда ИНВИТРО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы