ИНВИТРО

Медицинская компания
  • Новосибирск, Советская, 35 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 360 м
Флампер написала 5 отзывов об этом месте

В общем и целом все же 5 за прошедшие обращения и 1 за нервотрепку с последней ситуацией по одной акции и непонятную ситуацию с анкетой, выдаваемой в офисах Инвитро, вот и получаем серединку на половинку.

Клинику некоторое время назад переделали внутри, поменяв холл, добавив оранжевые цвета (наверное кому-то от них "веселее", мне лично "веселее"...

Показать целиком

В общем и целом все же 5 за прошедшие обращения и 1 за нервотрепку с последней ситуацией по одной акции и непонятную ситуацию с анкетой, выдаваемой в офисах Инвитро, вот и получаем серединку на половинку.

Клинику некоторое время назад переделали внутри, поменяв холл, добавив оранжевые цвета (наверное кому-то от них "веселее", мне лично "веселее" от прежнего оттенка зеленого, а то прям почти Гемотест), на мой взгляд стало лучше с пространством.

Персонал давно уже сменился, причин не знаю, но персонал хороший.

Периодические акции, как у них самих, в тч на сайте обозначенные, так и совместно с кем-то (как правило о совместных акциях на самом сайте Инвитро не найти информацию, об этом узнаешь случайно на сайтах их партнеров). Я, например, видела на сайте М.Видео https://www.mvideo.ru/servisy-14... Как это работает с М.Видео я не знаю, не покупала их услуги. Или вот с La Roche-Posay совместная акция с мая по август (по июль регистрация чеков), о них и пойдет речь. Смысл акций ясен - плюшки в виде разных бонусов, скидок и тп 👍 С La Roche-Posay думала мне повезло, но рано радовалась. Суть акции - купи любое с/з средство или средство после загара из списка (по сути все их средства), зарегистрируй чек в вотсап гор линии La Roche-Posay, они в течение 24 часов выдают промокод, который действует 30 дней. Еще краткие условия - промокод покрывает максимум анализов крови на 2000р, взятие крови оплачивается отдельно и анализов дб минимум на 1000р. Полные условия - https://www.laroche-posay.ru/med... Я так подумала - ну и здорово. Первый чек, еще июньский, зарегистрировала, все отлично, ну и второй на мужа. Больше с/з нам пока не надо было. Хотя кстати в условиях была инфа, что можно регистрировать несколько чеков на одного человека.

Мы наконец выделили время приехать и сдать анализы в конце июля, но сделать это не удалось. Промокоды не проходили, и не смотря на то что акция аж с 1 мая, мы первые кто обратился с промокодами по этой акции (в это отделение, а может и в Новосибирске в принципе). За 45 минут нахождения в офисе ничего в итоге не разрешилось. Я оставила обращения по звонку в Инвитро и оставила в Вотсап La Roche-Posay. И там, и там взяли время на рассмотрение. Не буду томить - выяснилось по итогу что что-то не так с технической стороной у Инвитро, об этом сказали и сами Инвитро, и La Roche-Posay (куски переписок приложила). А вот тут есть такой интересный момент, который меня возмутил. Я когда позвонила 31 июля на гор линию Инвитро (прошла неделя с момента первого обращения), оператор пообщалась с тех службой или не знаю как правильно называются (слушать запись разговора длиной 45 минут нет желания), и они сообщили что поскольку уже 31 июля, и якобы потому что акция сегодня и заканчивается (это не так, к слову), то они решать проблему не будут. ЧЕГО?! 🙄 Как итог я оставила еще одно обращение и стала ждать законных 10 дней на ответ хотя бы первого. Ну они и ответили. Нате Вам скидку 15% в качестве извинения. Причем говорили в письме о продлении акций, хотя продлевать акции и не надо, она как бы и не закончилась, продлевать надо срок действия промокодов, тк мы не смогли ими воспользоваться не по своей вине. В общем, спасибо, но это не одно и то же - скидка от Инвитро и промокод от La Roche-Posay (ответила я им резче чем здесь пишу). Тем более что то, что я планировала сдавать и так у них со скидкой по акции, судя по сайту. Ну и смысл? От La Roche-Posay в это же время пришла информация, что один из промокодов продлили немного по сроку действия, и как я поняла Инвитро исправили тех проблему (а зачем тогда Инвитро меня дезинформировали?), затем и второй. И прислали в качестве извинений третий. Третий не знаю пойду ли тратить - пока точно ничего не надо. Что касается ответа Инвитро, то скажу так, даже ген дир Инвитро, Островский, Ведомостям говорил "Частная медицина гораздо эффективнее, и она гораздо более заточена на удовлетворение клиента, на создание длительных партнерских отношений." А по факту создается ощущение что Инвитро вырос до таких размеров, что ему ровно параллельно становится на клиента, который уже много лет обслуживается в их мед офисах - отправил скидку, пусть клиент радуется. Да ну La Roche-Posay имеет большую выручку, чем Инвитро, а ведет себя иначе.

Забыла уточнить, что в эту субботу в итоге сдали кровушку, хорошо что в итоге все технические моменты утряслись.

И еще есть момент который мне не нравится. Прикрываясь приказом Минздрава (198н) и Роспотребнадзора о том, что общественные места могут посещать только не больные ковид, проводят сбор информации, заставляя заполнять бланки - фото во вложении. Если что, про посещение общественных мест там упоминаются только больные ковидом. Я не болею, но заполнять не хочу.

В одно из более ранних посещений я говорила о том, что бланк заполнять не хочу, мне сказали, что откажут в обслуживании. Это что за дела? И да, судя по информации внизу бланка, если у меня все ок, но есть какая-то хроника, то я обязана сидеть дома и вызывать врача. На основании чего? Да, я умею читать, и "положительным ответом" является даже подтверждение наличие хроники. Составляйте текст корректно. А лучше вообще перестаньте эти бланки нам давать на заполнение, это просто сбор информации с неизвестной целью, причем вообще для всех! Не важно что пришли сдать.

Инвитро, скажите четко - на основании каких пунктов данного приказа Вам разрешен сбор этой информации, его обработка и обоснование отказа в обслуживании, если бланк этот не будет заполнен 🤔 Очень жду https://edu.rosminzdrav.ru/filea...

PS Для сотрудников. Про горячую пробирку (кодовое слово) оценили, посмеялись, у нас с мужем теперь тоже сигнал для меня - "горячая пробирка" 😏

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Нам жаль, что обращение в наш офис не оставило у вас положительного впечатления. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту: [email protected] ваши ФИО, номер телефона, адрес офиса, дату и примерное время обращения, а также пришлите ссылку на ваш отзыв, чтобы мы могли вас идентифицировать. Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.

    С уважением, команда ИНВИТРО

  • Здравствуйте! На ваш вопрос по сбору информации отвечаем:

    до оказания медицинской помощи у всех пациентов должен быть осуществлен сбор эпидемиологического анамнеза, с обязательным уточнением информации о посещении в течение последних 14 дней любой зарубежной страны; наличии тесных контактов за последние 14 дней с лицами, подозрительными на инфицирование 2019-nCoV, или лицами, у которых диагноз подтвержден лабораторно.

    Полученную информацию необходимо внести в медицинскую документацию пациента («Алгоритм действий медицинских работников, направленный на предупреждение распространения, своевременное выявление и изоляцию лиц с признаками 2019-nCoV», введенный в медицинской организации).

    Указанное выполняется исходя из Временного руководства «Оперативные рекомендации» по ведению случаев COVID-19 в медицинских учреждениях и обществе», утв. Роспотребнадзором 19.03.2020, медицинским организациям предписано:

    - установить протоколы скрининга и сортировки во всех точках доступа к системе здравоохранения, включая центры первичной медико-санитарной помощи, клиники, отделения неотложной помощи в больницах и перепрофилированные центры.

    Таким образом, Временным руководством «Оперативные рекомендации» по ведению случаев COVID-19 в медицинских учреждениях и обществе», утв. Роспотребнадзором 19.03.2020, установлено, что медицинская организация должна обеспечивать оказание основных услуг, но при этом осуществлять «фильтрацию» пациентов.

    Коммерческие лаборатории предоставляют услуги по лабораторному исследованию бессимптомным и не контактным пациентам.

    Приложение № 3 к Приказу Минздрава России от 19.03.2020 N 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья определяют медицинские организации (структурные подразделения медицинских организаций), оказывающие первичную медико-санитарную помощь пациентам с симптомами острых респираторных вирусных инфекций (далее - ОРВИ) (п.1.1.).

    На сайте Роспотребнадзора установлен перечень коммерческих лабораторий, допущенных к проведению исследований на COVID-19 лиц, не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящегося в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в который включена лаборатория (ООО «ИНВИТРО-Сибирь»:

    (https://www.rospotrebnadzor.ru/r...

    Из вышеуказанных положений следует, что до взятия биологического материала у пациента в медицинской организации на входе должны быть обеспечены скрининг (выявление пациентов с подозрением на COVID-19) и сортировка пациентов (разделение потоков пациентов с подозрением на COVID-19 и лиц, не имеющих симптомы и не контактировавших с больными и прибывшими из-за рубежа).

  • кстати в 2016 году у них была какая-то жесть, как в проходной. Админы были грубые и безразличные, сейчас получше стало все равно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я примерно тогда и стала их клиентом. Было не очень, потом получше.

    PS что-то я не видела их ответ оказывается. Интересные они какие, считают что под этот документ они могут творить что хотят. Не-а. Попозже им чиркану, не на эмоциях

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы