ИНВИТРО

Медицинская компания
  • Бориса Богаткова, 256 — 1 этаж
  • Золотая Нива 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке от того,что в современное время происходят подобные вещи. Расскажу подробно. Я сдавала анализ на Богаткова, оплатив за срочность. Простояв очередь 1,5 часа (в поликлинике быстрее) в узком помещении,где даже сидеть негде, люди ждали на улице! И это в платной клинике:) Совок:), но речь не о том. Я оплатила за срочность, результат через 4...

Показать целиком

Я в шоке от того,что в современное время происходят подобные вещи. Расскажу подробно. Я сдавала анализ на Богаткова, оплатив за срочность. Простояв очередь 1,5 часа (в поликлинике быстрее) в узком помещении,где даже сидеть негде, люди ждали на улице! И это в платной клинике:) Совок:), но речь не о том. Я оплатила за срочность, результат через 4 часа, прождав 8! часов, позвонила на горячую линию. Мне сказали аппарат сломался и тп. и в 9 вечера я получила результат, разницу в цене обещали вернуть. Мне пришлось еще раз ехать на богаткова, я забыла чек ( а без него возврат не могут почему то сделать,хотя даже в магазинах и по закону чек я не обязана предъявлять),меня отправили домой,но сказали я могу обратиться в любой Инвитро,где мне ближе. Я уточнила могу ли я это сделать на Красном 218,да сказали мне, я уже обрадовалась,так как это рядом с работой. И что думаете? Третий раз пришла уже на красный, мне дают отворот поворот с ответом:Все возвраты сделаны.. НДА, звоню опять в единую справочную, ругаюсь, мне перезванивают и говорят, администратор ошиблась, можете опять прийти-вам все вернут. И что думаете, 4 раз я иду на красный и там мне заявляют, нет только на Богаткова, они работают по франшизе,мы за них не можем деньги вернуть, т.е. а самом богаткова и по телефону общему мне заявляют-все хорошо,идити на красный, а на красном опять идите гуляйте? Итого вывод: переплатив 1,5 раза, не получив услугу и посетив для возврата это заведение 4 раза, мне так ничего и не возвращено... придется ехать опять на Богаткова, есть закон по которому я могу свои нервы, транспортные затраты и ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ вернуть? НИКОГДА больше я не обращусь в эту сеть, если компетенция администраторов и кол центра ноль, то что может быть с анализами? Сервиса ноль, и не надо мне в ответе на отзыв писать как вы сожалеете и исправите ситуацию, ничего вы не сделаете, время мое не вернете.. обучите сотрудников ценить время других людей.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что у Вас остались не самые хорошие впечатления от посещения нашего медицинского офиса, и мы готовы разобраться в данной ситуации.

    Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, оставьте свои данные форме по ссылке: https://www.invitro.ru/for-clien...

    С Вами свяжутся для уточнения деталей. Еще раз извиняемся за предоставленные неудобства. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы подобных негативных моментов впредь не случалось. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Спасибо!

Реклама не загрузилась