ИНВИТРО

Медицинская компания
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 33 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 250 м

Уважаемая администрация, вопрос - зачем Вам 2 рабочих автоматизированных места на ресепшне, если с утра (как понимаю, наибольший поток посетителей) работала одна девушка. Очередь была даже в проходе между дверьми, кто-то выходил на улицу переждать. Причём к девушке претензий нет - и жалко её было, человек просто физически не справлялся с утренним...

Показать целиком

Уважаемая администрация, вопрос - зачем Вам 2 рабочих автоматизированных места на ресепшне, если с утра (как понимаю, наибольший поток посетителей) работала одна девушка. Очередь была даже в проходе между дверьми, кто-то выходил на улицу переждать. Причём к девушке претензий нет - и жалко её было, человек просто физически не справлялся с утренним потоком.

На край, чтобы не оплачивать 2му сотруднику полный рабочий день, ну, введите почасовую работу в 'часы пик' 2го работника по-сменно.

У Вас же трэш полный. 30-40 минут стоять в очереди + потом время на оформление, потом сама процедура.

И учитывайте, что старшее поколение редко пользуется получением результатов на электронную почту - все равно придут к Вам и будут вклиниваться в очередь, замедляя скорость обработки новых клиентов.

Сдавали ребёнку мазки из носа и зева плюс заодно кровь. Мед.работник был хороший - но мне сложно судить, ребёнку с рождения интересно смотреть, как ему берут кровь, любит врачей, вены находили всегда с первого раза.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А ещё месяц назад и цены сравнил... не проценты, разы!! 😨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, нам, к сожалению, не везло с обращением в иные лаборатории. 2 раза приходилось передавать анализы из-за 'странных' результатов. Не порекомендуете хорошую альтернативу Инвитро?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из-за высокой большого потока клиентов, могут происходить подобные ситуации. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы обслуживание наших клиентов было максимально оперативным.

    С уважением, команда ИНВИТРО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы