Новосибирск
  • Регистрация

ИНВИТРО

Медицинская компания
  • Громова, 17/1 — 1 этаж
  • Громова 190 м
2

Сдаю анализы только в Инвитро, всегда все нравилось, и быстро, и рядом с домом. Живу я на левом берегу и была в отделении на улицах Маркса, Станиславского, Киевская (всё было идеально), и вот теперь пришла очередь Громова. Когда я открыла входную дверь (время было примерно 7:40) я была просто в шоке от такого количества человек. Я никогда в Инвитро такого не видела! Я поинтересовалась очередь ли это, мне ответили да. (После несколько людей приходили и узнав, что это очередь, просто уходили) Конечно, я осталась и отсидела 40 минут, рядом мужчина возмущался по этому поводу и бросил такую фразу " как в поликлинике". К сожалению, я готова была с ним согласится. Однако, когда подошла моя очередь, я все-таки решила, что разница есть, т.к. девушка очень вежливо и доходчиво мне все рассказала, за это, конечно, спасибо. Сама процедура прошла быстро и безболезненно. Что тоже порадовало.

Хотелось бы отметить еще несколько моментов, которые бросились в глаза, т.к. ничего подобного в других отделениях Инвитро не наблюдалось:
1) не было чистых бахил! Была корзина с грязными. Когда я заходила, я еще думала как же я пройду. Но как оказалось, в помещении не было ни одного человека, с бахилами на ногах.
2) Здесь были большие проблемы с кондиционером. Во-первых, он тёк. Во-вторых, как только я пришла, я села на стул в уголке, температура мне казалась вполне комфортной, однако, когда я подошла к столу, чтобы оплатить услуги, я прям замерзла, т.к. он дует именно в эту сторону. ( рядом был стул, на котором сидела девушка в платье т.к. она пока ждала свою очередь вся скукожилась)

Итоги:
Пожалуйста, поставьте еще одного сотрудника для заполнения документов и оплаты, чтобы люди не ждали по 30-40 минут процедуру, которая длиться минут 5.
Пожалуйста, обеспечьте отделение бахилами или уберите эти корзины вообще, чтобы не сбивать людей с толку.
И, пожалуйста, отремонтируете кондиционер.

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о посещении нашего медицинского офиса.
Мы примем необходимые меры для ускорения обслуживания и обязательно передадим Ваши замечания нашим коллегам.
Пожалуйста, оставьте свои контакты здесь, или напишите нам в личные сообщения.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о посещении нашего медицинского офиса.
    Мы примем необходимые меры для ускорения обслуживания и обязательно передадим Ваши замечания нашим коллегам.
    Пожалуйста, оставьте свои контакты здесь, или напишите нам в личные сообщения.

  • Хотела бы узнать, зачем мне оставлять свои контакты? Т.к. жалоб на какого-то конкретного сотрудника у меня нет, а в своем отзыве я указала, на что именно нужно обратить внимания, а дальше уже Вам решать, принимать ли меры или нет.

    Ответить
  • Алина, вы хотели бы передать Ваше обращение в отдел контроля качества. Наши сотрудники могут связаться с Вами для уточнения деталей.
    Мы всегда обращаем внимание на пожелания и замечания наших клиентов и хотим стать еще лучше.