ИНВИТРО

Медицинская компания
  • Новосибирск, Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная работа горячей линии.

16.08 позвонила предварительно, чтобы узнать где можно сдать нужный мне анализ. Оператор Юлия ответила, что на Бориса Богаткова 208/1 нужный мне врач работает как раз 17.08 с 15 до 19.30.

Я приехала к 18.00. Отстояла в очереди в регистратуру 20 минут. И получила ответ, что врача нет и в расписании в том числе....

Показать целиком

Отвратительная работа горячей линии.

16.08 позвонила предварительно, чтобы узнать где можно сдать нужный мне анализ. Оператор Юлия ответила, что на Бориса Богаткова 208/1 нужный мне врач работает как раз 17.08 с 15 до 19.30.

Я приехала к 18.00. Отстояла в очереди в регистратуру 20 минут. И получила ответ, что врача нет и в расписании в том числе.

Оператор регистратуры скривила лицо и сказала "я не знаю, кто вам это сказал. У меня нет информации".

Ни "извините", ни "жаль вашего потраченного времени". Ни че го. А как бы не по моей вине эта ситуация произошла. А слово "Клиентоориентированность" видимо не про данную организацию

Звоню на горячую линию и попадаю снова на Юлию!

И уже Юлия мне говорит 'а этого врача нет в расписании сегодня!'

Удивительно!!!

Мой звонок сбрасывают, когда я пытаюсь узнать, где могу сдать анализ.

Звоню снова - ожидание оператора в среднем 4-6 минут.

Ответила другая девушка и снова звонок сброшен.

Ну мне же нечем заняться, как пол вечера после работы сидеть на телефоне.

Звоню снова - анализ то нужно сдать, и уже другой оператор мне говорит 'данный врач вообще не принимает по вечерам. Максимум до 17:00.

А мой график работы с 8 до 17 ч., я это оговаривала сразу при разговоре, что в данное время мне неудобно. И в принципе возникает вопрос какой информацией руководствуется горячая линия?!

Идти к вам никакого желания. И, видимо, не пойду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы смогли выяснить причину произошедшего, напишите, пожалуйста, нам на почту: [email protected] ваши ФИО, номер телефона на который вы звонили и с которого звонили, дату и примерное время звонка, а также пришлите ссылку на ваш отзыв, чтобы мы могли вас идентифицировать. Мы проведем проверку по данному случаю и свяжемся с вами.

    С уважением, команда ИНВИТРО

Загрузка рекламы