- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перст судьбы завел меня в сие обитель танцев. До ипанемы я думал что я умею танцевать, но в своем стиле Реальность показала, что все не так плохо. Всё гораздо хуже. Куда-то надо ставить ноги в одну сторону, руки в другую. А еще партнершу надо вести, слушать музыку. И Ритм, ритм, ритм. Тихий ужас и полный атас. Это ждет всех, кто решит о том, что он...
Перст судьбы завел меня в сие обитель танцев. До ипанемы я думал что я умею танцевать, но в своем стиле Реальность показала, что все не так плохо. Всё гораздо хуже. Куда-то надо ставить ноги в одну сторону, руки в другую. А еще партнершу надо вести, слушать музыку. И Ритм, ритм, ритм. Тихий ужас и полный атас. Это ждет всех, кто решит о том, что он умеет танцевать и пойдет сразу в группы продвинутого уровня. На первых занятиях преподают базовые знания, начиная с самых основ. В процессе обучения на этих основах создаются элементы, связки, много связок — уже танец. Все обучение я бы сравнил с обучением писать: сперва учим буквы, потом из букв складываем слова, затем из слов учимся составлять предложения, далее из предложений готовим осмысленный абзац. Но в отличии от школы, на занятиях не скучно, всегда что-то новенькое. А еще нужно отметить партнерш, без которых смысла танца бы не было. Грусть о прожитых годах, неустройство жизни это не про них. Все красивые. А еще у них негласное соревнование кто красивее оденется. Ни одна не хочет чувствовать себя проигравшей. И это не может меня не радовать 😉
Сегодня смотрел первое видео, где я, как тогда думал умел танцевать. В приливе нахлышувших чувств, хочу сказать огромное спасибо преподавателям по направлениям Бразильский Зук и Хастл: Колодкиной Анне, Артему Вилкову, Софии Корчагиной, Евгению Гребцову, Елене Чентаевой, Павлу Колпакову, Евгении Никулиной и Илье Дерешеву.