- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень осталась недовольна данной студией,точнее отношением к новеньким клиентам.танцами я никогда не занималась,пришла в данную студию на стрип,так как очень нравится данное направление,и начитавшись положительных отзывов о данной студии.Когда я пришла впервые на занятие я уточнила у администратора как осуществляется запись на занятие,на что был...
Я очень осталась недовольна данной студией,точнее отношением к новеньким клиентам.танцами я никогда не занималась,пришла в данную студию на стрип,так как очень нравится данное направление,и начитавшись положительных отзывов о данной студии.Когда я пришла впервые на занятие я уточнила у администратора как осуществляется запись на занятие,на что был ответ что нужно просто приходить в указанное время,а если будут какие либо отмены занятий,то мне придёт сообщение.
По итогу мое первое занятие не смогла посетить тренер стрипа и замеряла ее другая девочка.Я приобрела абонементн на 10 занятий,и подстроила график на работе под данное расписание,потому что очень хотела ходить.
Когда я пришла следующий раз на занятие,администратора не было на месте,и выяснилось что занятия вообще не будет,и что об этом было написано в некой группе в вотсапе в которую меня естественно не добавили.да и вообще со следующее недели занятия будут идти по другим дням.Мой номер записали,чтобы передать тренеру чтобы она добавила в группу,но до сох пор меня никуда не добавили.
А теперь внимание вопрос-где ваша клиентоориентированность товарищи ?!!!!
Почему когда я спрашивала про то как осуществляется запись мне ни слова не сказали про группы в Вотсапе??Почему не предупредили что будет изменение в расписании?(Такие же вещи заранее обсуждаются вообще то )по итогу я не смогу ходить два раза в неделю на занятия,потому что мой график на работе уже сформирован.Да и ходить особо желания нет если честно.Просто зря потраченные деньги на абонемент в студию где вообще не держатся за новых клиентов.