- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Ранее от меня был негативный отзыв, который я удалила.
Предыстория.
11 августа был оформлен заказ на 12.08, в указанный он не был доставлен и так как это был подарок, то мной был написан негативный отзыв. Через несколько минут со мной связалась руководитель отдела рекламации. Со стороны магазина были принесены извинения и было...
Добрый день!
Ранее от меня был негативный отзыв, который я удалила.
Предыстория.
11 августа был оформлен заказ на 12.08, в указанный он не был доставлен и так как это был подарок, то мной был написан негативный отзыв. Через несколько минут со мной связалась руководитель отдела рекламации. Со стороны магазина были принесены извинения и было сделано очень хорошее предложение. Анастасия, большое Вам спасибо. Так приятно осознавать, что все таки существуют магазины, где сервис - это не пустой звук и шаблонные ответы, я бы сказала, что таких единицы.
Муж очень доволен своим подаркам, благодарю Вас.