- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данного филиала! При всем почитании вашей молочной продукции, пришлось снизить оценку из-за хамства продавца. Сегодня попросила 1л кефира, 1л молока и сметану. Когда от витрины отошел другой покупатель, то увидела, что есть кефир 0,5л. Продавец в это время еще не успел взять литровую тару, я попросила дать 0,5 вместо литра....
Уважаемое руководство данного филиала! При всем почитании вашей молочной продукции, пришлось снизить оценку из-за хамства продавца. Сегодня попросила 1л кефира, 1л молока и сметану. Когда от витрины отошел другой покупатель, то увидела, что есть кефир 0,5л. Продавец в это время еще не успел взять литровую тару, я попросила дать 0,5 вместо литра. Она дала мне литр и тянется еще за 0,5. Говорю:"мне надо было 0,5, ну да ладно, оставьте 1л, а 0,5 не надо". На что мне сказано:"я тебя сейчас убью! из-за тебя я лезла за этой коробкой!" При этом молоко не дала. Прошу молоко еще. Снова злость в ответ. Оплатила, мне дали чек, отхожу, а она мне: ой, подожди, куда бежишь, что-то не так с оплатой. Я смотрю смс от банка: изменился баланс в меньшую сторону. Пытаюсь объяснить, что мне чек дали, смс пришла, вот и пошла. А она: оплата отклонена. Ну я ей говорю: странно, у меня написано, что списались деньги. Она кидает с терминала еще один чек про отмену оплаты и говорит: "Читать сначала научись!" И все это при целой очереди. Спросила, почему хамит? Ответа не дала мне. Это была моя вторая покупка и последняя у вас. В первую покупку вообще среди мясной продукции дохлый таракан был (поэтому решила ее не брать, а только в таре молочку). Клиенты в отзывах флампа и дубль гиса на продавца жалуются, но она так и работает. Прошу донести до персонала. И что еще за угрозы убийством? Уголовщина. Это так надо было настроение испортить. Покупала после 17 часов