- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто покупаю товары в интернет-магазинах, но с такой ситуацией столкнулась впервые! В пятницу выбрала на их сайте смартфон в подарок ребенку. Сделала заказ. Мне перезвонила девушка, сказала, что выбранный мной смартфон есть только в другом цвете. Меня этот цвет устроил. Я ее спросила - можно я свой заказ заберу в понедельник, поскольку именно в...
Часто покупаю товары в интернет-магазинах, но с такой ситуацией столкнулась впервые! В пятницу выбрала на их сайте смартфон в подарок ребенку. Сделала заказ. Мне перезвонила девушка, сказала, что выбранный мной смартфон есть только в другом цвете. Меня этот цвет устроил. Я ее спросила - можно я свой заказ заберу в понедельник, поскольку именно в этот день собиралась его дарить. Мне сказали, что без проблем, приходите в понедельник за заказом. На обеденном перерыве пошла к ним, предварительно побегав по округе в поисках банкомата для снятия налички. А мне продавец говорит, что заказанный мной телефон был один и его еще в воскресенье продали! На мое возмущение - хладнокровный ответ: "Я не знаю, что вам обещала эта девушка, у нее сегодня выходной, заказы с сайта резервируются всего на сутки и это ваши проблемы, ничем помочь не могу." Да если бы девушка, которая мне звонила для подтверждения заказа, хотя бы обмолвилась, что заказы всего сутки в резерве - неужели бы я не выкупила заказ???!!! Ребенок сегодня ждет телефон, мне придется после работы носиться по магазинам, чтобы купить подарок. Просто замечательно!!!! НИКОМУ не посоветую сюда обращаться. А если обратитесь - будьте готовы к таким неожиданностям!