• Регистрация

Ист-Нова

Сеть магазинов одежды из меха и кожи
  • Карла Маркса площадь, 7 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 220 м
  • Покрышкина 310 м
2

В Сан-Сити ждал дочку с занятий. Зашёл в Ист-Нова, реклама крутится каждый день, решил посмотреть что за распродажа. Сразу приклеилась продавщица, я ей сказал что посмотрю сам, но она как охранница шла следом. Лично меня, господа хозяева магазина, это нервирует! Пересмотрите свои турецкие правила. Увидел куртку, которая мне понравилась, только взялся посмотреть, тут же опекающая меня девушка кинулась её снимать с вешалки и искать другие размеры. Надел подходящую, хотел сфотать и послать жене посоветоваться, и как честный человек спросил работницу, фотографироваться в куртке. Она со страшными глазами сказала у нас нельзя снимать! Ну я снял куртку и отдал ей. До свидания! С такими ценами и порядками... к слову куртка стоила 45тр с 70% скидкой что-то в районе 13500р. Первая цена полнейший неадекват, вторая куда ни шло, если бы не заморочки описанные выше, Просто куплю другую куртку в другом месте.

5 комментариев

  • Обожаю читать отзывы про ИСТ НОВА. Одна покупательница пишет негативный отзыв о том, что на нее 10 минут с момента входа в магазин никто не обращал внимание, а Вы пишете то, что Вам прямо с порога не дали побыть одному, окружив чрезмерным вниманием. На Вас, уважаемые покупатели, ну просто не угодить. Будешь опекать и предлагать помощь-плохо, лучше отстаньте от меня и оставьте одного, не обратишь внимание, дашь пообсмотреться одному, так Вы че на меня внимания не обращаете. Смешно. Хотели бы купить куртку так купили бы, а турецкие правила не причем. Хотели бы сделать фото, то сделали бы. На входе в магазин есть знак на дверях "фото/видеосъемка запрещены"? А в самом магазине есть такие знаки? Ну так и в чем проблема?

  • А я описываю ситуацию произошедшую со мной. Про другие случаи я не в праве рассуждать. Если не работаете и не подходите к посетителю, который хочет чтобы ему помогли - это плохо, но тогда обращайтесь к "той покупательнице" за разъяснениями, я то тут при чём?! (И по-моему это был другой магазин) Мне как раз не угодили обильным вниманием и какими-то внутренними правилами, которые мне остались непонятны и неприятны. Мой отзыв и не должен был Вам понравиться или совпасть с Вашим мнением, потому что это мой опыт общения с этим магазином и мои ощущения от его посещения. Рад что он Вас повеселил. Хотя в воспитанности, вежливости и уважении чужих уставов не вижу ничего смешного. Хотя и некоторые из них вызывают мягко говоря недоумение. Я хотел об этом написать и написал. В чём проблема?!

  • Проблема в авторе отзыва. Когда я иду куда-то с целью что-то купить, то я покупаю это без проблем. Если мне нужно чтобы мне не мешали с выбором, я так и говорю персоналу, чтобы мне не мешали, а если мне понадобится помощь, то я их просто об этом попрошу. Если я нуждаюсь в подсказке и помощи, то я об этом озвучиваю свое желание персоналу. В итоге я не испытываю никакого дискомфорта и покупаю вещь, а не бегу домой строчить очередной отзыв о том, что меня обижают))))) Купите куртку, будьте мужиком в самом деле.

  • Я высказал своё мнение в своих сообщениях, что и где покупать я решу сам. И не нуждаюсь в чьих бы то ни было указаниях. К тому же негативный отзыв вовсе не значит, что в будущем я не зайду и не совершу удачной покупки именно в этом магазине. Смысл Флампа делиться своими своим опытом и опираться на информацию от других адекватных пользователей для выгодных и приятных приобретений. Читай и будь умней.

  • Перечитай мой коммент, там ведь диагноз, который нужно срочно лечить. Там не написано о том, что зачем писать плохой отзыв, там развернутый ответ, почему у человека так)))