• Новосибирск, Блюхера, 71Б — цокольный этаж
  • Студенческая 550 м
  • Площадь Маркса 1200 м
Елена прекрасная написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После проведенной экспертизы "пухового пальто", выявился обман потребителя :изделие не соответствует заявленному размеру. Т. Е. Тут обманывают покупателя. Я купила 50 размер, а выяснилось что истинный размер 44-46.Имеются производчтвенные дефекты, которые продавец скрыл:миграция пера. Весь пух повылазил из швов. Устроили такой скандал с...

Показать целиком

После проведенной экспертизы "пухового пальто", выявился обман потребителя :изделие не соответствует заявленному размеру. Т. Е. Тут обманывают покупателя. Я купила 50 размер, а выяснилось что истинный размер 44-46.Имеются производчтвенные дефекты, которые продавец скрыл:миграция пера. Весь пух повылазил из швов. Устроили такой скандал с покупателем, опозорились на весь город! Не покупайте пуховики в этом магазине, если не хотите потом по судам бегать. Обманули. Деньги возвращать не хотят даже после того как экспертиза установила их "брак". Вот оно истиное лицо отечественное производителя. Нарушили все статьи закона прав потребителя :сокрыли брак, размер не соответствует указанному в этикетке. Отдельный привет директору - позор вашей заведующей технологу, обычная скандальная женщина. Пришла в суд и начала врать ,выворачиваться. А еще на меня кричала в суде. Вмешались в изделие и пытались скрыть дефекты. Позор.

Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв.

Нам очень жаль ,что произошла такая ситуация. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы были заинтересованы вам помочь, по вашей просьбе , которую вы указали при сдачи изделия была произведена добивка пуха.

Но к сожалению Вас это не устроило.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Суд удовлетворил мой иск. Но, теперь они спорят, деньги не хотят отдавать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так уже 1 год нервы трепят. Все устпоено так :покупаешь на 1 год пуховик, потом пух вылазит и все выбросить остается. Кстати, сертификат на наполнитель пух и перо они купили В Москве. Т. Е. НА производстве вообще нет никаких документов птдтверждающих качество . Ткань верха и подклада - китай кий полиэстер. Продавцы даже не понимают, что горячим паром 45 гр. Запрещено обрабатывать полиэстер. Короче говоря, дешевку впаривают людям. Пошито, как попало все. Нельзя доверять.ну а про так они хамят, я бы сюда видео выставила. Но, ресурс не позволяет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну отчего же - можно залить на мэйл/яндекс/гугл диск, а сюда кинуть ссылку. Я думала у них покупать постельное все новое. Но пока не надумала, и возможно не зря

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Достаточно того, что в суде было. Все судейское сообщество вкурсе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 29.12.2020 года состоялся. В мою пользу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я писала заявление на ускорение судебного процесса, мне ходить невчем уже как 2 зимы. Они забрали пуховик еще 15 декабря 2019 года. Морочили голову и довели до суда. В суде, они категорично не отдавали мне пуховик. Взамен они ничего не предлодили. Мне пришлось купить куртку на синтепоне. Вообще по-хамски себя вели продавщицы:обвинили меня в том что это я где- то в нем ходила измарала его. А на вопрос технологу :почему лезит пух из швов. Она ответила :это норма. Естественно, что у судьи были процессуальные сроки :почему он должен весь год тратить на пустые разговоры!? Экспертиза проводилась в 2 этапа :в октябре и в декабре 2020 года.эксперт запросил технические документы для оценки усадки. Представители тд Исток присутствовали. Поэтому 29 декабря 2020 вынесено законное и обоснованное решение. Но, 14 января будет в итоговой форме. Смысл моего отзыва ни в решении суда, а в том чтоб люди были крайне аккуратны когда там покупали вещи. Которые придут в нигодность через год. И доказывать будет крайне тяжело. Законы не работают в этом предприятии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв.

    Нам очень жаль ,что произошла такая ситуация. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы были заинтересованы вам помочь, по вашей просьбе , которую вы указали при сдачи изделия была произведена добивка пуха.

    Но к сожалению Вас это не устроило.

  • Внаглую влезли в излелие, Испортили излелие . Теперь сами носите все что ваша Цибаева нашила. Верните деньги, я с решением суда в СМИ пойду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понимаю, что за чушь? У нас вся семья носит пуховики этой фирмы и все очень довольны теплотой и качеством изделий, ребенок в пуховике ходит , ему очень тепло. а это важно. Спим на подушках Исток уже 4 года, пока нареканий нет, ткань хлопок, спать удобно, нигде ничего не лезет. На всех производствах бывает единичный брак, зачем раздувать из этого глобальную проблему, если это все решаемо. На своем опыте знаю, что если по человечески к людям обращаться, всегда помощь и решение проблемы можно получить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы наверно сотрудник этой фирмочки. Я к ним по человечески 5 раз подходила, они сами дефект установили. Вещь ношеная, их не просили туда вмешиваться раскраивать ношеную вещь. Паром сожгли лицевую поверхность. Потому что они наглые и обманывают, это статья мошенничество. А раздуваю потому что на другом ресурсе гораздо больше таких жалоб. Я тоже ходила в предыдущем пуховике 3 года, потом вот этот купила. Раздуваю потому что они 1.5 года не отдают ни деньги и пуховик. Я к вашему сведению не обладаю такими фин возможностями чтоб деньги раздаривать мошенникам. Они деньги не отдают за испорченную ими вещь. Во всех их изделиях перо лезит, это производственный дефект. В нем использованы делевые маиериалы из Китая. Дай бог чтоб вы с этим столкнулись, тогда поймете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, уважаемая, вы не угадали, я Индивидуальный предприниматель и прекрасно знаю, как покупатели могут раздувать на пустом месте по сути , когда сами же виноваты или же не понимают о чем речь. Удивительно что защита прав потребителей есть, а защиты прав предпринимателей и предприятий нет, вот что поражает, потому что неадекватных людей среди покупателей ой как предостаточно ( не принимайте на свой счет, это я в общих чертах говорю, на своем опыте), лично сотрудничаю с производителями трех стран, и когда говоришь покупателям рекомендации по уходу за той или иной вещью, они не слушают, а потом говорят, чтоим не говорили и прибегают с бешеными воплями, что шерстяная кофта села после отжима в машинке, или цветная вещь полиняла после стирки при 90 градусах. Я не знаю вашей ситуации в подробностях, но глядя со стороны могу сказать, что вы позволяете себе как минимум слишком много оскорблений в адрес фирмы. А что касается пуховиков, то разница существенная, мне есть с чем сравнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пл определению Оскорбление, это выражение в какой то конкретной форме. Вы не знаете законов, а лаете тут. не знаете ситуации и тявкать не надо. По закону есть дефекты производства, в срок до 2 лет. В чем проблема ваша? Они вмешались раскроили ношенный пуховик, сожгли паром лицевую поверхность. Я его носить не могу он дал усадку. Не моего размера. Прежде чем тут на меня гнать, думать головой надо. Меня оставили без верхней одежды, взамен ничего не предложили. По вашему Судья Дурак.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что, простите??!! Я как раз спокойно говорю, а уж то в каком тоне читаете вы ТО ЧТО НАПИСАНО. это уже ваша фантазия.

    И еще вопрос-КАК ПУХОВИК может дать усадку???)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Елена! Судя по судебному делу, вы купили пуховик 07/10/2018, потом проносили его больше года, и в конце 2019 года попросили вернуть его. Мне кажется, что это потребительский экстремизм, проносить вещь больше года, замарать ее, а потом пытаться вернуть за нее деньги обратно. Кроме того, поискав в архивах судебного делопроизводства информацию - я наткнулся на дело Дело №2-595/2018 от 02/11/2017 года, где ваша полная теска, Леванова Елена Александровна, судится с Гапон Г. И., за то, что гражданка Гапон Г.И. лечилась у Левановой Е.А., (в то время Леванова Е.А. была директором стоматологической клиники ООО СК "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ").

    Так вот, Леванова Елена оказала некачественные стоматологические услуги по протезированию зубов клиентке на сумму 135700 р, (при этом не имея сертификата Ортодонта – подтверждено в суде). За это расстроенная клиентка написала гневный отзыв на Флампе про некачественное лечение у клинике у Левановой Елены Александровны. За это Леванова подала в суд на свою клиентку Гапон Г.И., на Новосибирскую областную стоматологическую поликлинику, на Новосибирское областное клиническое бюро судебной-медицинской экспертизы, на МВД.

    Леванова Елена требовала миллионы рублей за якобы «опорочащие» честь и достоинство. Но экспертизы и суд доказали что все слова о не качественной стоматологической помощи с стороны обиженной клиентки были правильные.

    А теперь Елена прекрасная сама решила опорочить имя новосибирской фирмы, проносив пуховик год и пытается вернуть за него деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы неправильно проинформированы. Вы сплетни не собирайте. Давайте с

    Моих уст, так сказать прямая речь. ГАПОН ЧЕРЕЗ адвоката Казанцеву купила Решение Центрального районного суда. Сейчас рассматривает СК РФ по Кировскому району, данное Как коррупционный сговор между Гапон и

    экспертами Гос Поликлиники, заельцовский районный суд установил что здоровье Гапон никак не пострадало, услуги качественно оказаны. Я ведь могу и по клевете вас

    наказать. И что? Кто дает вам право меня преследовать за мое мнение, основанное на экспертном заключении? Это дает право портить мой пуховик ? Они повтрно незаконно произвели ремонт пуховика, к вашему сведению в течении 10 лет выявляется дефект. Я согласия не давала на ремонт. Меня никуда не вызывали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по делу № 2-8/2019 вынесено решение "Взыскать с ООО Стоматологическая клиника «Здоровье нации» (где некая Леванова елена александровна была директорм, учредителем и стоматологом) в пользу Гапон Г. И. в счет компенсации морального вреда 30 000 рублей, штраф в сумме 15 000 рублей, а всего 45 000 рублей."

    я ссылаюсь на официальные источники, ничего не придумываю, как по этому делу так и по предыдущему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы же сами ранее разрешили всем искать решение суда, вот я и нашел, и не только о деле с истоком, по которое кстати в законную силу еще не вступило!!!!, а вы уже распространяете информацию что вам должны денег и якобы не выплачивают - получается право на выплату у вас еще нет (оно будет в конце января 21 г. если ответчик не подаст на апелляцию), а вы уже раздуваете КЛЕВЕТУ, что вам не платят и скрываются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты адвокат Цеховской что ли? Клевета это обвинение конкретно в каком то преступлении без основательно. У тебя есть приговор, что я совершила преступление? Нет, так рот закрой. У меня есть доказательства, что я купила один пуховик, а мне подсунули сотрудники забегаловки Исток - другой. Это мошенничество. И буду везде писать и говорить, пусть она подает куда хочет. Она ничего не докажет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заельцовским районным судом установлено именно судьей Хромовой , что я имея сертификаты по

    своим специальностям, имею право работать лечить протезировать люлям зубы. Дело номер 2-8/2019.Гапон испугалась удалила отзыв с флампа. Так что вы ротик ваш закройте, сплетнями тут не занимайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спрошу лично у Хромовой, как раз знакомы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы