• Регистрация

Ив Роше

Сеть салонов красоты
  • Красный проспект, 17 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 260 м
  • Дом Ленина 150 м
1

Мастер Евгения, штатный мастер Ив Роше, испортила мне волосы, обесцветив их "порошком" (по-моему, это так называется) и даже не уведомив меня, что в ответ на мою просьбу сделать побольше светлых прядей, будет почти полное обесцвечивание на все верхнее полотно волос. Насколько мне известно, мастер обязан обсудить с клиентом и объяснить ему, что он собирается делать. Когда процедура "покраски" была закончена и я спросила, что мне сделали, какой цвет, в ответ было сказано, что это было обесцвечивание. Позднее более опытный мастер объяснил мне, что мои волосы можно было обесцветить более щадящим методом, например кремом и тд.. После данной покраски, вернее обесцвечивания, которое никакой ценности, на мой взгляд, не имеет, и стоило 3500 т.р, волосы, особенно в самой обесцвеченной нижней части, совсем потеряли вид, не расчесываются, путаются, стали совсем тонкими и потеряли свою структуру, настолько, что даже хорошие маски для волос не помогают. Так что просьба уведомить мастера, что клиенту надо конкретно объяснять, что будут делать с его волосами. Помимо этого, те светлые пряди, которые были сделаны Евгенией в первичную покраску, оказалось, сделаны совершенно не равномерно, без учета седины, без учета того, как человек носит волосы. Ведь если я ношу косой пробор, то пряди для высветления должны быть выбраны по-другому. В результате посередине головы сбоку оказалась одна достаточно толстая светлая прядка, которая, по словам моих подруг, смотрелась как седая прядь. Сразу после покраски я заметила, что Евгения тоже увидела, что что-то не так с прядью, но, видимо, ей было просто лень исправлять этот косяк. Она предпочла его не заметить. Из-за укладки мне это тоже не сразу бросилось в глаза. А цена вопроса, господа, в районе 5 000. Я считаю, это просто непрофессионализм, недальновидность, и нежелание стараться для клиента. Не говоря о том, что в Европе считается, что парикмахер должен не только стричь, но и уметь общаться с клиентом, улыбаться, создать приятную атмосферу. В Ив Роше среди кресел те разы, когда я там была, стояла гнетущая тишина. Общение только, если мастер и клиент знакомы давно. Читателям, возможно, будет интересно, что очень многие мастера, которые красят в Ив Роше, не являются штатными, а работают на аренде кресла. Так что не исключено, что если кому-то понравилось окрашивание и стрижка, сделанные в салоне, они могли быть сделаны мастером, который работает там на себя и на аренде кресла. А вообще, не покупайтесь на вывеску. Ищите своего мастера. Сложилось впечатление, что в салоне нет контроля качества услуг и работы сотрудников. PS: Справдливости ради замечу: все описанное мной относится конкретно к моему случаю. Конкретно в моем случае мастером были проявлены непрофессионализм и лень исправить свою ошибку, конкретно в моем случае со мной не обсудили обесцвечивание и его влияние на волосы, выбрали технику окрашивания и материал окраски, которые испортили волосы. Не исключаю, что есть масса людей, которых данный мастер хорошо красит. Но мертвые волосы - не самый удачный итог похода к парикмахеру. Мой вывод таков, что не стоит второй раз идти к мастеру, если первый раз покраска не понравилась.

4 комментария