Новосибирск
  • Регистрация

J-C auto

Автотехцентр
  • Сибиряков-Гвардейцев, 62 к2
  • Зорге 150 м
2

Пользовался услугами здесь с 2007 г., (J&C находились тогда на Социалистической) с разными автомобилями и привел сюда немало своих знакомых. Более всего мне импонировали профессионализм Ивана, а также честность и порядочность, с которой тут решали вопросы ремонта, не втягивая клиента в ненужные для него денежные движения. Считаю, что порядочности стало явно не доставать, несмотря на то, что СТО становится достаточно популярным. Вот конкретный пример. Делал здесь свой автомобиль пару дней назад - замена: рулевой тяги, пыльников на рулевой рейке, отбойников на передних амортизаторах, втулок стабилизатора, задних колодок и т.д. по мелочам. Соответственно во время ремонта все 4 колеса снимались. К самому ремонту претензии не было. Вот в чем суть моей претензии: по приезду домой в этот же день менял резину, просто перебрасывал колеса, резина у меня вся на дисках, и обнаружил, что мастер так затянул одну из гаек на переднем колесе, что она просто сорвана, застопорилась и открутить её практически невозможно. Если бы я снимал это колесо первым, то и снимать бы не стал, а вернулся бы обратно и предложил это сделать в СТО, тому, кто закрутил, но колесо было последним и назад менять все колёса не очень-то хотелось и времени не было, поэтому продолжал очень осторожно "мучить гайку" , но несмотря на всю осторожность, шпилька всё же сломалась. Позвонил в J&C, объяснил суть и причину проблемы, записали на следующий день и обещали разобраться. Я просто был уверен в том, что такие промахи (перетянул гайку) - это не проблема и СТО должны были этот свой косячок исправить за свой счёт. Реальность не оправдала моих ожиданий, заставили платить и за шпильку, и за гайку, и за работу, а ведь я был вынужден ехать сюда с ул. Писарева, отложить свои дела, тратить бензин и т.д., но ни извинений, ни бесплатного исправления своих косяков не последовало! Вот почему я говорю о порядочности. Так же могу высказать свой негативный отзыв и по поводу того, что записавшись на конкретное время, с каким-то пустяковым делом, например, с диагностикой ходовой части авто, тратишь на это несколько часов, знал бы - не ехал. Другими словами менеджеры никак не могут научиться принимать автомобиль на обслуживание в назначенный час.
Одним словом, то ради чего я приезжал сюда с другой части города иссякло, таких много и рядом с моим местом проживания. В общем думаю, что вы потеряли постоянного клиента.

  • 3
  • 0

Нет комментариев