Новосибирск
  • Регистрация

Jack`s Burger

Бургерная
  • Красный проспект, 22 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Кинотеатр Маяковского 140 м
1

Бургеры были очень вкусные. Вежливый персонал. Приятная атмосфера.
НО! Заявленное время ожидание было 20-25 мин. Через 50 минут сами подозвали официанта уточнить когда же нам принесут. Только после этого мы сразу же увидели свои бургеры. А через 5 минут уже принесли за соседний столик, хотя гости (с того столика) пришли точно минут на 30 позже нас! Вывод: нам сделали давно, но просто про нас забыли.
Бургеры мы заказывали большие, принесли большие бургеры на маленьких(!!!!!) булочках. Прокомментировали это тем, что большие булочки закончились.
Заказывала свой бургер без лука, т.к. даже вид его не переношу. Угадайте что я делала перед едой?! Правильно - ковырялась в бургере и доставала из него лук.
Попросили счёт и тут нам заявляют, что безнал у них сегодня не работает. Так почему они об этом не сообщили ни одному из гостей?!!! Ведь наличных денег у нас с собой не было ни копейки! + ещё минут 20, чтобы найти банкомат и расплатиться. Но мне очень интересно, а если б я пришла одна, как бы мы решали подобную ситуацию? Вы понадеялись бы на мою честность и отпустили к банкомату?
Очень сильно навязчивая официантка, хотя видно, что девочка старается, но границы знать надо.
Итог: сейчас сильно много открывается бургерных с отличными отзывами, чтоб ещё раз рисковать подобными издевательствами.

Доброго дня.

Ваш бургер не был оставлен без внимания нашего персонала. На момент Вашего заказа закончился фарш, который мы делаем 2-3 раза в день, чтобы он всегда был свежим, в связи с этим время ожидания Вашего бургера было увеличено, а к моменту прихода гостей за соседним столиком фарш был готов и Вам почти одновременно вынесли бургеры. Мы приносим свои извинения, что персонал не предупредил Вас заранее об увеличенном времени ожидания, маленькой булочке, отсутствующем безналичном расчете и был слишком навязчив. Мы уделим больше внимания работе со стажерами.

Безналичный расчет, действительно, не работал, к сожалению, по не зависящим от нас причинам. Но это не снимает ответственности с персонала, который не предупредил Вас о проблеме.

Мы будем работать над сервисом в нашем баре и ждать новой встречи с Вами!

Хорошего дня и вкусного обеда :)

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня.

    Ваш бургер не был оставлен без внимания нашего персонала. На момент Вашего заказа закончился фарш, который мы делаем 2-3 раза в день, чтобы он всегда был свежим, в связи с этим время ожидания Вашего бургера было увеличено, а к моменту прихода гостей за соседним столиком фарш был готов и Вам почти одновременно вынесли бургеры. Мы приносим свои извинения, что персонал не предупредил Вас заранее об увеличенном времени ожидания, маленькой булочке, отсутствующем безналичном расчете и был слишком навязчив. Мы уделим больше внимания работе со стажерами.

    Безналичный расчет, действительно, не работал, к сожалению, по не зависящим от нас причинам. Но это не снимает ответственности с персонала, который не предупредил Вас о проблеме.

    Мы будем работать над сервисом в нашем баре и ждать новой встречи с Вами!

    Хорошего дня и вкусного обеда :)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет