- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все отлично!
Девочки молодцы, всегда доброжелательные.
Все процедуры всегда качественны.
Ни одной претензии за 4 года, что посещаю данный салон.
Спасибо вам огромное!
Все отлично!
Девочки молодцы, всегда доброжелательные.
Все процедуры всегда качественны.
Ни одной претензии за 4 года, что посещаю данный салон.
Спасибо вам огромное!
Ходила на маникюр, снятие и гель-лак. В салоне была впервые. Из плюсов: приемлемая цена, красиво получилось, если система лояльности (мелочь, а приятно). Минусы: к концу первой недели появились трещины (благо цвет темный и если не приглядываться, то норм), небольшой выбор цветов, мастер работает без перчаток, перед началом процедур ни мои ни свои...
Ходила на маникюр, снятие и гель-лак. В салоне была впервые. Из плюсов: приемлемая цена, красиво получилось, если система лояльности (мелочь, а приятно). Минусы: к концу первой недели появились трещины (благо цвет темный и если не приглядываться, то норм), небольшой выбор цветов, мастер работает без перчаток, перед началом процедур ни мои ни свои руки ничем не обрабатывали, салфетка на столе многоразовая (инструменты одни, но их побрызгали антисептиком перед применением). Может я придираюсь насчёт чистоты, но привыкла к большей щепетильности салонов в этом вопросе.
Хамство как русская национальная черта, или семинар по растяжке цвета.
Посетила Ваш салон в качестве модели на растяжку цвета.
Прежде чем мою запись подтвердили, я отправила администратору фотографии своих волос. Мои волосы одобрили, и я пришла к назначенному времени.
После некоторой задержки во времени, меня пригласили в зал, где проходил...
Хамство как русская национальная черта, или семинар по растяжке цвета.
Посетила Ваш салон в качестве модели на растяжку цвета.
Прежде чем мою запись подтвердили, я отправила администратору фотографии своих волос. Мои волосы одобрили, и я пришла к назначенному времени.
После некоторой задержки во времени, меня пригласили в зал, где проходил семинар. Надежда Васильевна (преподаватель семинара) попросила моделей рассказать о своих предпочтениях. Всем моделям что-то посоветовали, обсудили с ними.
Обо мне было грубым тоном сказано: её-то зачем сюда привели?! Она нам вообще не подходит. Че за волосы, это вообще не то. Кто ее допустил сюда?! (Нужно описывать мои чувства или итак ясно?). Я ответила, что это не мои проблемы. Если моделей для семинаров одобряет администратор, разбирающийся в парикмахерском искусстве как бегемот в балете-это не моя ошибка. Я выполнила свои обязательства-изъявила о своём желании прийти и пришла, потратила своё время и деньги. И меня ещё за это чуть не выперли. Вот это СЭРВИС. По-русски. Какие ко мне ещё могут быть вопросы?
Даже если я пришла не как клиент, а как модель, это не значит, что я пластмассовая голова на палочке. Может лучше перейти на пластмассовые головы? Я считаю, что также как и любой клиент имею право на доброжелательное к себе отношение и получение качественного результата.
Девушка, которая выполняла окрашивание, то ли была тоже негативно настроена ко мне, то ли не в настроении. Как будто она не хотела со мной работать. Но своей вины я так и не поняла. Я себя чувствовала врагом народа. Она не представилась, ни о чем меня не расспросила («тут все итак понятно»), не предложила мне ни чая, ни кофе (как другим моделям). В то же время, я терпеливо сидела 5 часов, и старалась не высказывать недовольства из-за того, что мои мокрые волосы методично рвали расческой где-то полчаса.
Если у других участников семинара на пол падали расчески, кисти и прочее-это все поднималось и дальше использовалось. Без мытья.
В общем, я была очень позитивно настроена сначала. Но я не могу нормально общаться с людьми, когда они мне хамят. Я не собираюсь терпеть хамство. Я, как рекламист, скажу Вам, что никакие акции за бесценок, никакое ведение Инстаграма-не поможет Вам в наработке клиентуры. К Вам пришёл один человек и ему понравилось-он привёл своего друга/подругу. Одному человеку не понравилось-и теперь все его знакомые вряд ли придут к Вам. Чистая логика.
За результат скажу так, работа была выполнена качественно, это была действительно сложная работа. Я довольна результатом и цветом. Видно, что девушка, выполнявшая работу, очень старалась и у неё хорошие способности. Надежда Васильевна тоже интересная женщина, профессионал, я бы с уверенностью ей доверила свою голову. Но, возможно, произошло недопонимание. Или я все правильно поняла.
Я думаю, что это последний раз, когда я на это согласилась.
С октября 2017 года пользуюсь услугами салона! И теперь только туда, к мастеру Татьяне). Очень внимательный мастер и качество работы! Радуют бренды косметики, которые выбирает салон. В общем, рекомендую))
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку нашего мастера, нам очень приятно.
С радостью ждем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.
Сегодня была на окрашивании у мастера Татьяны - и она действительно мастер! Внимательно выслушала пожелания, посоветовала как лучше их воплотить, подобрала цвет - в итоге я очень довольна результатом! И время прошло незаметно за приятной беседой, и чай-кофе предложили) И уход посоветовали, и карточку бонусную выдали😄 Спасибо огромное, теперь...
Сегодня была на окрашивании у мастера Татьяны - и она действительно мастер! Внимательно выслушала пожелания, посоветовала как лучше их воплотить, подобрала цвет - в итоге я очень довольна результатом! И время прошло незаметно за приятной беседой, и чай-кофе предложили) И уход посоветовали, и карточку бонусную выдали😄 Спасибо огромное, теперь только к вам!💋
Здравствуйте!
Очень рады что вам понравилось в нашем салоне
С радостью ждем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.