Новосибирск
  • Регистрация

Jam

Сеть салонов красоты
  • Татьяны Снежиной, 51 — 1 этаж
  • Сквер 130 м
1

Была в прошлую субботу (17.09.16) в салоне делала подравнивание волос, к слову сказать я являюсь постоянным клиентом вашего салона на протяжении нескольких лет - несколько раз мне делали у вас окрашивание, стрижку, было и мелирование волос и т.д. Но я решила отращивать волосы и вот уже несколько месяцев хожу на подравнивание челки и стрижку кончиков. И чем больше я хожу в этот салон, тем больше понимаю, как он со временем испортился. Поначалу все было хорошо, а сейчас уровень салона и качество обслуживания стоит на отметке ниже среднего. Волосы повсюду, грязь+хамоватый персонал. Как-то раз пришла в салон и была в шоке, когда девушка-парикмахер, обсуждая что-то с другой девушкой-парикмахером громко материлась, не стесняясь клиентов. Имя, к сожалению, не помню, она была блондинкой с длинными волосами, но насколько знаю, в салоне она уже, помоему не работает. Эта же самая блондинка, когда я пришла к ней подстричься перед свадьбой некрасиво обрезала мне челку, хотя я просила ее мне сильно не обрезать, но она все же решила сделать все по-своему. Также раньше периодически хамила клиентам и разговаривала "через губу" полная девушка администратор, но судя по замечаниям других клиентов - в итоге стала вежливо общаться. У меня был случай, когда делая педикюр в другом зале она внезапно ворвалась!открыла дверь нараспашку и стала что-то искать в кабинете. И таких "интересных" случаев с персоналом было много, но сегодня походу была последняя капля. Как я уже сказала, пришла я на подравнивание концов, принимала меня девушка Инна в субботу в 10 утра (черные волосы, полная). Пишу подробно о мастере, чтобы сразу было понятно, кто это, т.к. хочу, чтобы замечания были переданы именно ей. Инна сразу же заметила, какие у меня грязные и ужасные волосы! Я ей объяснила, что мыла их вчера, но судя по ней она не поверила и с удивлением в голосе сказала, что "если они у вас на второй день уже такие". Сказано это было при этом с таким видом, как будто хуже она волос не видела в своей жизни. Предложила их помыть-я отказалась и понятно почему, т.к. после такого тона мне уже ничего не хотелось вообще. Могу сказать, что есть адекватные мастера, конечно, которые не охают и не ахают, увидев, что волосы немного зажирнились, а спокойно предлагают помыть их и все. Я их мою каждый день и видимо волосы, привыкнув к частому мытью становятся грязными уже на второй день. Это я и объяснила мастеру и она со мной согласилась, но продолжать общение далее было не очень приятно и "спасибо" я за такую стрижку, конечно же не сказала. Неужели, мастер, который работает с людьми, не в курсе, что есть такое понятие как "тактичность"? Зачем тыкать тем, что такие грязные волосы, как будто хуже и некуда? Тем более учитывая, что это явно было не так. Я столько денег отдала в этот салон, но видимо, чем меньше я плачу, тем отношение - хуже. Хотя до этого я что только в салоне вашем не делала, как уже писала выше. И разумеется, это не единственный инцидент, просто он стал последней, как говорится, каплей, после этого случая я уже на полном серьезе планирую менять салон, особенно если хамство будет продолжаться в том же духе. Могу сразу также о себе сказать, что я не из тех, кто придирается на пустом месте, наоборот, я всегда поблагодарю и могу не заметить каких-то косяков, но когда их не один и не два, а такое вот отношение становится в порядке вещей это расстраивает и заставляет высказываться, т.к. надоедает постоянно молчать. Спасибо за внимание.

Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв. С персоналом была проведена разъяснительная беседа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что следующий визит к нам оставит после себя только положительные эмоции.
С радостью ждем Вас снова!

С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты Jam.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Спасибо за ваш отзыв. С персоналом была проведена разъяснительная беседа.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что следующий визит к нам оставит после себя только положительные эмоции.
    С радостью ждем Вас снова!

    С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты Jam.