- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день !
Было б не плохо если бы уже как то решили вопрос со сдачей...ситуация происходит неоднократно.
Почему клиент оплачивая Вашу услугу должен придумывать где найти ему размен?
Администратор разводит руками что сдать с 500р ей не чем ...
5000 ещё можно понять ,но 1000/500р?
Неужели нельзя заранее позаботиться о размене ?
Мы были далеко...
Добрый день !
Было б не плохо если бы уже как то решили вопрос со сдачей...ситуация происходит неоднократно.
Почему клиент оплачивая Вашу услугу должен придумывать где найти ему размен?
Администратор разводит руками что сдать с 500р ей не чем ...
5000 ещё можно понять ,но 1000/500р?
Неужели нельзя заранее позаботиться о размене ?
Мы были далеко не первыми клиентами , время послеобеденное.
Анна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего посещения или последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.
Анна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего посещения или последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты JAM.
К сожалению чёткой даты не помню , администратор со стрижкой до плеч и красными волосами .
У вас в принципе два администратора , думаю ясно о ком речь