Jean Louis David

Салон красоты
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 10 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Площадь Ленина 900 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу обратиться к руководителям салона-уважайте своих клиентов,ведь тот кто зашел в ваш салон может стать вашим постоянным посетителем и потребителем услуг. Ситуация такова ,я приобрела курс аппаратного массажа и сходив первый раз объяснила на ресепшене администратору Татьяне что буду ходить на массаж только к данному мастеру Ларисе хотя она...

Показать целиком

Хочу обратиться к руководителям салона-уважайте своих клиентов,ведь тот кто зашел в ваш салон может стать вашим постоянным посетителем и потребителем услуг. Ситуация такова ,я приобрела курс аппаратного массажа и сходив первый раз объяснила на ресепшене администратору Татьяне что буду ходить на массаж только к данному мастеру Ларисе хотя она настаивала на то чтобы массаж делали разные мастера. Все шло очень даже отлично пока 5 ноября записавшись на прием к Ларисе ,перодевшись процедуру пришла делать другой "мастер". Настроение испорчено,процедура оказалась однобокой. Перед каждым посешением администраторы орбзанивают клиентов неужели трудно было оповестить что моего мастера не будет ,я бы просто не поехала в салон.Еще один минус график работы мастеров.В целом работе ресепшена 2,работе моего мастера 5,а руководителям подумать - ведь мы приходим к ним в салон не только за массажем или стрижкой но и за общением и хотим выйти от вас с хорошим настроением и сположительными эмоциями

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Девушка, возможно и такое, что мастер в самый последний момент дал знать, что его не будет, ведь в жизни бывают форс мажоры!

    Что уж Вы так строго, девушки администраторы всегда приветливые, с желанием помочь клиенту, за что 2 то? Жаль, конечно, что Вам испортили настроение, но поверьте, девочки реабилитируются в Ваших глазах :-) Мы же все люди, давайте не будем судить всех так строго)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я постоянный клиент с момента открытия салона, а это более 10 лет и знаю работу салона изнутри!

    А комментировать я могу, что угодно! И не надо грязи писать о салоне, если бы был плохой салон, плохие мастера, грубые администраторы, то я бы сменил за 10 лет-то салон!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И за Жан Луи Давид я могу поручиться на все 100%, что там работают профессионалы своего дела и приветливые администраторы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не строго,а объективно. То что мастера не будет знали заранее.А данный администратор не буду называть ее имени даже не стала меня оповещать о последующих посещениях,что непрофессионально с ее стороны.К тому же в тот день аппаратура неработала как надо.Я не знаю из каких интересов вы защищаете администратора,я лишь поделилась ситуацией которая произошла со мной.Всего хорошего, больше на ваши комментарии я отвечать не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы