Новосибирск

ЙОХОХО

Магазин-бар крафтового пива
  • Геодезическая, 2/1 — цокольный этаж
  • Студенческая 370 м
  • Метро Студенческая (трамвай) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый! Решили, значит, посетить ваш бар. Пришли с отличным настроением, которое было успешно испорчено. Обо всем по порядку. Меню. Каракули мелом на двух графитовых досках, это не меню. Где сорт, где цена, где объём непонятно. Второе. Мы живём в 21 веке и баров, в котором "self-serve" ещё надо поискать. Особенно, если учесть, что цены...

Показать целиком

День добрый! Решили, значит, посетить ваш бар. Пришли с отличным настроением, которое было успешно испорчено. Обо всем по порядку. Меню. Каракули мелом на двух графитовых досках, это не меню. Где сорт, где цена, где объём непонятно. Второе. Мы живём в 21 веке и баров, в котором "self-serve" ещё надо поискать. Особенно, если учесть, что цены вполне на уровне хороших баров. В противном случае, отсутствие меню и самообслуживание понижают это место к уровню дорогой разливухи. Соль с орешками со дна банки, которые нам выдавали за арахис, явно не дотягивали по весу, и молодым человеком заявлялись как "самый смак", но есть этот смак невозможно. Грубость персонала зашкаливает. На мой вопрос "есть ли что-нибудь из Chillin'z?", мне ответили не стандартное "К сожалению сейчас нет, но у нас есть ... (далее следует название достойной альтернативы)". Мне ответили издевательское "Боже упаси". Что говорит о неуважении . Я пришёл чтобы оставить деньги, и уж обсуждать выбор гостя, это точно это не дело обслуживающего персонала. Хот-доги, которые мы заказали, были готовы лишь спустя 28 минут, в ресторанах готовят быстрее более сложные блюда. То, как их нам доставила некая девица, я прилагаю фото. Да и были они не особо съедобные. Сосиски были ничего, но это явно не заслуга бара. Заявленная трансляция концерта была лишь показом случайных клипов. В общем, вряд ли сюда ещё придём.

  • 2

5 комментариев

  • Доброго дня, mr. Noodle!
    Большое спасибо Вам за развернутый отзыв. А теперь давайте выслушаем и отвечающую сторону. Обо всём по порядку. Меню. Пиво наливать мы умеем, а вот каллиграфия для нас история не профильная. Обычно на доске написано: "Пивоварня/Сорт/Цена", об остальных характеристиках рассказываем гостям устно. Так интереснее.
    Далее соль с орешками. Гастрономических изысков в этом шикарном блюде вы не найдёте, их там нет. Это просто жареный арахис с солью. Для правильной дозировки у нас есть весы, и мы умело ими пользуемся. Возможно, вам показалось, что ваша порция меньше. Возможно, потому что у вашей спутницы была двойная порция. Не зная этого, можно было сделать сравнительное предположение, что вас обвесили. Это не так.
    Ничего не имеем против замечательной пивоварни Чиллинз, просто на данный момент не возим к себе их продукцию. Прозвучала ли действительно фраза "Боже упаси" - загадка. Пока имеем слово бармена против вашего. Камера звук не записывает, оставим этот вопрос в нейтральной полосе.
    В общем, нам очень жаль, что Ваше настроение было испорчено, надеемся, что Ваша небольшая шалость с недоеденным хот-догом в нашей "Книге отзывов" немного его улучшила. Всего Вам самого наилучшего.

  • доверяя исключительно словам персонала, а не гостям, вы рискуете поить пивом только своего бармена. Резона обманывать вас у меня нет. Ситуация с орешками. Насыпать со дна банки весь шлак - это не совсем профессионально что ли. То есть полчаса ожидания хот-дога, пока ваша мадам любезничала со своими знакомыми вас устраивает? Как и тот факт, что заказ принёс неизвестно кто. Бейдж у неё отсутствовал, очевидно как и санкнижка. Любопытно, не правда ли?

    Ответить
  • Уважаемый представитель "бара" "Йохохо", вставать в оппозицию клиенту, теперь уже, по всей видимости, на все 130%, бывшему - не самая правильная политика заведения, предоставляющего услуги, коим вы, по-идее, являетесь. Судя по всему, мне исключительно везло ранее с посещением заведений на план которых претендует ваше, дебютировавшее с треском и неприятным послевкусием, как от прокисшего перекоксованного пива.
    Обслуживающий персонал, а точнее, продавцы за барной стойкой (поскольку даже намека на умения предоставлять сервис и в помине не было), не знающие ни одной позиции меню закусок, ограничившие свой словарный запас лишь ассортиментом пива на уровне "Вась-Вась" - далеко не то, что хотелось бы ждать от места, позиционирующего себя как бар.
    Помимо ста граммов соли с несколькими орешками особо доставила видавшая виды говядина, цвет которой из бордового переходил в зеленоватый. А ягоды на тех самых хот-догах, как сейчас помню, "Герой Дня" (видимо, названных в честь того, кто осмелился их попробовать), добавили красок в негативную палитру ощущений оставшихся от посещения вашего подвальчика.
    Ну и в завершении как человек, который проработал в сфере услуг достаточно времени, я бы вам посоветовал не представлять точку зрения своего персонала, а выслушивать и принимать к сведению критику посетителей.
    Всего вам наилучшего.

    Ответить
  • Уважаемые господа, mr. Noodle и alexey.krasnichenko. Как было у классика: "То, что мы видим, зависит от того, как мы смотрим" (с). В нашем ответе мы а) не писали, что доверяем исключительно словам персонала и б) не встаём в оппозицию клиенту. В спорном и неодозначно трактуемом вопросе, мы предпочли остаться на нейтральной позиции, т.к. а) мы любим своих гостей и стараемся прислушиваться к объективной (!) критике и при этом б) мы не считаем, что наши бармены это лишь "обслуживающий персонал", они члены нашей команды и упускать их вида их точку зрения нам кажется неправильным.
    Есть ли у вас резон нас обманывать, наверное нет. На наш взгляд, резона "проучить" нас, вернувшись, взяв кусок хот-дога и демонстративно положить его в Книгу отзывов, тоже не было, но Вы ведь так поступили.
    С командой Hotdog-Hero (это кстати самостоятельный проект и у них есть персональная страничка на Флампе) мы отдельно поговорим о том, что Вы описали в своём отзыве.
    Надеемся Вы найдёте место себе по душе. С наилучшими пожеланиями, команда крафтовых пиратов.

  • Вас обидела выходка с ход догом? А я считаю, что правильно сделали ребята. Своим обслуживанием вы испортили им настроение, а они ответили Вам тем же.
    Своим ответом и акцентом на то, что не Вы плохие, а гость "дурак" просто оттолкнули дальше некуда. Но видимо Вам не нужна новая клиентура, Вы довольствуетесь детьми, которые оставляют у Вас родительские деньги, да мужичками в протертых спортивках. Это Вам надо желать удачи, чтоб держались на плаву с таким то отношением.

    Ответить
Реклама не загрузилась