Новосибирск
  • Регистрация

ЙОХОХО

Магазин-бар крафтового пива
  • Кольцово пос, 18а — цокольный этаж
  • Торговый центр 80 м
4

На открытии было очень атмосферно и душевно. Но всё же была капелька дегтя в бочку с пивом, а именно: вышел на 5 минут на свежий воздух, вернулся, а недопитый на треть бокал Чехова (кстати, недешевого) унес персонал (со слов соседей по столику). Остальные пустые бокалы как стояли, так и остались стоять. Если это такой "маркетинговый ход" - похищать недопитое пиво у посетителей, чтобы они быстрее еще заказали, то это грязно и мелко.
Ну и подумайте еще над интерьером. Для пивточки вполне сойдет, а для бара - прямо скажем, убогонько. Ощущение, что попал в рюмочную начала 90-х.

Добрый день!
Спасибо за отзыв)
Что касается Вашего стакана с пивом – бармены его не уносили. И подобные "маркетинговые ходы" мы не применяем)
А по поводу интерьера можем сказать следующее: со временем мы его немного разнообразим, однако, кардинально ничего не изменится. Интерьер останется в минималистичном стиле, потому что это наша особенность – мы не стремимся удивить посетителя изысканностью убранства или разнообразием закусок, так же как мы не будем нанимать официантов или организовывать кухню. Все эти вещи мы исключаем для того, чтобы все ресурсы направлять на расширение ассортимента пива, поскольку именно пиво наша главная и единственная цель. Поэтому если Вы любите пиво так как любим его мы, Вы нас поймете)

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв)
    Что касается Вашего стакана с пивом – бармены его не уносили. И подобные "маркетинговые ходы" мы не применяем)
    А по поводу интерьера можем сказать следующее: со временем мы его немного разнообразим, однако, кардинально ничего не изменится. Интерьер останется в минималистичном стиле, потому что это наша особенность – мы не стремимся удивить посетителя изысканностью убранства или разнообразием закусок, так же как мы не будем нанимать официантов или организовывать кухню. Все эти вещи мы исключаем для того, чтобы все ресурсы направлять на расширение ассортимента пива, поскольку именно пиво наша главная и единственная цель. Поэтому если Вы любите пиво так как любим его мы, Вы нас поймете)

  • Здравствуйте!
    1) Ну значит пиво допил кто-то из посетителей. Хотя я лично не представляю, каким надо быть бомжарой, чтобы так поступить.))) Надеюсь, в ваше заведение такие не заглядывают.
    2) Если подойти к делу креативно, то впечатляющий интерьер можно сделать буквально из подручных вещей с минимальными затратами. Что-то могут принести посетители, что-то персонал из дома и т.д. Просто полочки с какими-то "пиратскими" вещами, картинки в рамочках сделают интерьер намного уютнее, чем почти голые стены аля лодочная станция. Вы же не "Пивной причал", в конце то концов! А кухня вам и не нужна - к вам приходят пить, а не есть. Но в процессе экономии тоже не надо впадать в крайности, а то можно и до пластиковых стаканчиков дойти.)))

    Ответить
  • Мы сидели за столиком у входа. В какой-то момент танцев смотрю - из моего стакана пьют все кому не лень - он удобно стоял и, видать, разгорячённым танцующим было "с руки". Так что допускаю, что кто то (может и по ошибке, а не с намерением выпить на халяву чужого пива) мог так и Ваш стакан допить.

    Ответить
  • Я то как раз сидел в самой глубине зала у стенки. И до моего стакана надо было еще добраться. Ну да фиг с ним.
    Просто не понимаю, в барах "Йохохо" есть кто-то, кто занимается связями с клиентами? В данной ситуации всё можно было перевести в шутку, предложить мне какую-то разовую скидку на один бокал при следующем посещении (и у меня бы появился лишний повод зайти вечерком). А так я пока не вижу никакой осмысленной работы с клиентурой. И чем они дальше будут привлекать посетителей? Расширением ассортимента? В нашей деревне не так много тонких ценителей пивасика по 300 р/л. Приглашать группы им накладно, а пыриться в бледный экран скучно.

    Ответить