- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали суши. Заказ был оформлен к 21:45. В 20:30 позвонил курьер и сообщил о том, что он уже возле нас. Встретить, конечно, же я его не смогла, была на другом конце города и рассчитывала время заказа исходя из этого. Естественно, доставив заказ по итогу к 21:40 горячие роллы стали холодными, а хрустящая темпера немного приуныла. Кстати, кто-то...
Заказывали суши. Заказ был оформлен к 21:45. В 20:30 позвонил курьер и сообщил о том, что он уже возле нас. Встретить, конечно, же я его не смогла, была на другом конце города и рассчитывала время заказа исходя из этого. Естественно, доставив заказ по итогу к 21:40 горячие роллы стали холодными, а хрустящая темпера немного приуныла. Кстати, кто-то додумался Филадельфию поставить между горячими ролями, соответственно, рыба сварилась. Ребята, холодное ставят либо на дно, либо кладут в отдельный пакет! Понимаю, что ничего не раскисло бы, если я встретила бы курьера в 20:30, но заказ был оформлен на конкретное время, а не на ближайшее. Ваш косяк, а не мой, поэтому не прощу. Оценивать вкус даже не хочу, ибо рыба на Филадельфии уже вареная, а темпера похожа на кашу. Ах, да, даже сырная шапочка на одном из роллов сдулась((( Видать, устала больше, чем я.
Здравствуйте, Кристина!
Нам очень жаль, что так произошло, и вы остались недовольны качеством блюд и сервисом нашей команды 😞
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформляли заказ, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
С уважением, команда "Ёбидоёби".
Здравствуйте, Кристина!
Нам очень жаль, что так произошло, и вы остались недовольны качеством блюд и сервисом нашей команды 😞
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформляли заказ, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
С уважением, команда "Ёбидоёби".
Связались со мной, предложили в качестве извинений доставить роллы бесплатно. Попросила перезвонить через час, сказали, что перезвонят и пропали,хах
Считаю, что Вам нужно научиться делать работу свою идеально с первого раза, а не в качестве извинений.