JollyBall

Боулинг-центр
  • Бердск, Ясная Поляна, 16 — 0 этаж
  • ТК Ясная поляна 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были 13 ноября 2015 года, отмечали день рождения!!! Были первый раз и рассчитывали провести время на отлично! В итоге: Нам накрыли стол и под персональные тарелки даже салфетки не постелили, стол был грязный и приборы просто лежали на голом столе, официант "Машка" так было написано на бейдже) ходила как будто у нее горе, попросили подогреть пиццу...

Показать целиком

Были 13 ноября 2015 года, отмечали день рождения!!! Были первый раз и рассчитывали провести время на отлично! В итоге: Нам накрыли стол и под персональные тарелки даже салфетки не постелили, стол был грязный и приборы просто лежали на голом столе, официант "Машка" так было написано на бейдже) ходила как будто у нее горе, попросили подогреть пиццу бармена Серафима, с трудом но подогрели, со столов не убирали совсем, пока носом не тыкнули их. Мы стали замечать что пиво которое мы заказывали за 1250р. (3.5 литра) наливают до половины, а оставшуюся половину тупо пену. Я подошла к Серафиму и попросила налить пиво как полагается т.к за эту цену нам еще умудрялись не доливать как минимум литр, Серофим сказал что сейчас пена осядет и будет норм, я настаивала что бы доливал или принес мерник и будем замерять(на что потребитель имеет полное право) Он ответил: я не могу вам дать мерник, вдруг вы его разобьете...Я в шоке просто была от такого ..... В итоге он долил со словами что внесет меня в черный список..... Долго находится там не было желания( оставили за три часа 15000р.) Итог: ДР испорчено, такого хамства я еще не видела.... Цены не забыли задрать, а персонал не компетентен и не обучен даже стандартам сервировки..... Прошу руководства принять меры! С такими сотрудниками заведения опустится до уровня "Забегаловки"

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Приносим глубочайшие извинения, за то что не создали для Вас той атмосферы которую Вы ожидали и за испорченное настроение. Спасибо что подробно описали ситуация, с сотрудниками боулинг-центра будет составлена беседа и будут приняты меры. Все плохое - исправим и будем очень стараться создать гораздо лучшее впечатление на Вас и всех наших гостей.

  • После оставления отзыва не прошло и часа как со мной связался управляющий Виталий) Извинился за персонал и пообещал исправить ситуацию) Сказать чесно...Я такой быстрой реакции не ожидала и вообще что будут перезванивать) Большое спасибо Виталию за столь быструю реакцию) Надеюсь такого больше не с кем не повторится. Желаю процветания Вашей компании)))))

    Ответить
Реклама не загрузилась