Новосибирск
  • Регистрация

Jonathan

Бар-пивоварня
  • Красный проспект, 22 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 550 м
3

Начитался восторженных отзывов, решил испробовать на собственном опыте.
Впечатления:
Обслуживание очень печально. Были практически одни в заведении, подходили к нам ровно три раза: чтобы взять заказ, чтобы его принести и чтобы рассчитать. Естественно, грязная посуда стояла до конца трапезы.
Ощущение уюта также не возникает: на столе был рассыпан сахар, меню грязное, когда-то было намокшее.
Разнообразия блюд нет. Заказывали стейк из говядины - достаточно средне. Несмотря на то, что маринад мяса вкусный, отличный соус к нему, но вот сам кусок говядины - отвратительный, мне, например, попались сплошные жилы, даже ножом было тяжело резать, не говоря о том, чтобы прожевать. Плюс напутали с прожаркой: до medium rare явно не дотянули.
Пожалуй, самое хорошее - это пиво собственного производства, тут против ничего сказать не могу.
В итоге не покидает ощущение того, что с пивоварнями в данном историческом здании как-то не задалось, совсем нет души у заведения, также как и у соседей в цокольном этаже.
Есть куда расти и развиваться. Удачи

Alex, добрый день! Спасибо за отзыв. Искренно сожалею , что именно сегодня (в воскресение) вы к нам пришли в первый раз. В субботу у нас было большое музыкальное мероприятие , которое продлилось гораздо дольше запланированного и у нас просто не хватило сил и времени привести заведение в подобающий вид.. Меню, залитое напитками на концерте, не перепечатать. А за вашим столиком ночью гости разбили сахарницу...сахар был просто по всюду. Извините нас, что не оправдали ожидания. Очень надеемся увидеть вас снова, чтобы изменить мнение. Когда зайдете, обратитесь к Ирине (это я)) С огромным удовольствием угостим вас нашим пивом, расскажем про процесс приготовления, про существующие и еще только зреющие сорта.
Проблему с обслуживанием по результатам сегодняшнего дня решили устранить категорично, так что подобная смена не повторится.
Надеемся на скорую встречу с вами)
Дайте нам второй шанс составить первое впечатление)

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Alex, добрый день! Спасибо за отзыв. Искренно сожалею , что именно сегодня (в воскресение) вы к нам пришли в первый раз. В субботу у нас было большое музыкальное мероприятие , которое продлилось гораздо дольше запланированного и у нас просто не хватило сил и времени привести заведение в подобающий вид.. Меню, залитое напитками на концерте, не перепечатать. А за вашим столиком ночью гости разбили сахарницу...сахар был просто по всюду. Извините нас, что не оправдали ожидания. Очень надеемся увидеть вас снова, чтобы изменить мнение. Когда зайдете, обратитесь к Ирине (это я)) С огромным удовольствием угостим вас нашим пивом, расскажем про процесс приготовления, про существующие и еще только зреющие сорта.
    Проблему с обслуживанием по результатам сегодняшнего дня решили устранить категорично, так что подобная смена не повторится.
    Надеемся на скорую встречу с вами)
    Дайте нам второй шанс составить первое впечатление)

  • Ирина, я был в курсе вашего мероприятия в субботу, и, именно поэтому, мы пришли в воскресенье (когда как не в этот день проверить боевую готовность к работе) ;)
    Про нехватку сил, времени и печальное совпадение падения сахарницы за нашим столом мы с Вами обсуждать не будем, мы ведь не дети уже, а заведение должно быть всегда готово и радо гостям)
    Замечательно, что руководство обращает внимание на отзывы и готово менять мир вокруг себя в лучшую сторону.
    А насчёт второго шанса я подумаю...;)

    Ответить