Новосибирск

Juliana Yablonskaya. Wedding Dresses

Свадебный салон-ателье
  • Дуси Ковальчук, 250 — 2 этаж; Свадебный дом
  • Заельцовская 850 м
  • Магазин Уют 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что же творится у вас с администраторами.. С хорошим отношением к вашему ателье после пошива свадебного платья и покупки платья для второго дня решила посетить мастер класс по пошиву белья, с большими планами и дальше пользоваться вашими услугами. Записалась в первый же день и сразу освободила вс для этого мероприятия, отменив все другие дела! И...

Показать целиком

Что же творится у вас с администраторами.. С хорошим отношением к вашему ателье после пошива свадебного платья и покупки платья для второго дня решила посетить мастер класс по пошиву белья, с большими планами и дальше пользоваться вашими услугами. Записалась в первый же день и сразу освободила вс для этого мероприятия, отменив все другие дела! И вот за несколько дней мне звонит администратор и предлагает записаться только на сентябрь! Проверив информацию, что я действительно записалась вовремя, но меня почему-то не включили в список администратор говорит "мне жаль". Вот это ответ! Вы же серьёзная организация, так берите на себя ответственность за свои же ошибки! Выделяйте место, делайте скидки а не говорите грустным голосом" ой, да, вас почему-то не записали, мне жаль" после таких бесед желания к вам идти ноль! При современной конкуренции с таким подходом не выжить! Ужаснл обидно, слово хорошего про вас после этого говорить не хочется и мне вот правда жаль!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Юлия. Спасибо за ваш отзыв. Для нас важно ваше мнение, как постоянного клиента нашего салона. Я приношу свои личные извинения за доставленные неудобства и обещаю, разобраться в сложившейся ситуации.
    Обязательно проведём разъяснительную беседу с администраторами по вашему случаю, выясним причину и постараемся не устранить.
    И все таки будем ждать вас на мастер-класс по созданию кружевного комплекта в сентябре ☺️ Он у нас очень интересно и весело проходит😉

    Ответить
  • Её устранить*

    Ответить
  • Юлия, разобравшись в данной ситуации, просмотрев переписку и прослушав телефонную запись вашего разговора с администратором, выяснилось, что 2 недели назад, когда вы записывались на МК, вы отправили сообщение не в аккаунт школы, а в аккаунт ателье. Поэтому администратор уточнил ваши намерения. Но ответа от вас не было. По этой причине, вам не были высланы реквизиты для оплаты. И так как оплаты от вас не поступило, то и запись на МК не была подтверждена. И в связи с большим количеством желающих попасть к нам на обучение, администраторы не могли держать не подтверждённую бронь места.

    Мы согласны, что с нашей стороны было допущено упущение - администратор должен был перезвонить вам, а не ждать ответа в сообщениях.
    Поэтому поводу с персоналом уже проведена разъяснительная работа.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
Реклама не загрузилась