Новосибирск
  • Регистрация

К-техника, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • Королёва 160 м
Галина_Я написала 2 отзыва об этом месте
1

Ниже был мой отзыв о завышенной стоимости ремонта...Теперь продолжение..
6000р лишних с меня брать не стали..
Варочную панель я забрала...
Ошибка Е8 как была так и осталась.. панель отключается после 30ти минут готовки... Ничего не изменилось, кроме того что я просто так подарила приличную сумму сотрудникам этой конторки..

Итого мое "знакомство" с сервисом обошлось: 8400р замена модуля + две поездки на такси по 380р + 2,5 месяца времени...

Народ! Проходите мимо данного заведения...Берегите свои средства, время и нервы...

Оч надеюсь, что руководитель проверит ПРОФ ПРИГОДНОСТЬ своих горе-мастеров..

И надеюсь на возврат денег - варочную я Вам привезу в обмен..

Добрый день, Галина! Мы Вас не ОБМАНЫВАЛИ, НЕ ОБМАНЫВАЕМ И НЕ ПЫТАЕМСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. Давайте по порядку. При Вашем первом обращении на варочной поверхности был неисправен силовой модуль, что подтвердил мастер, который приходил к Вам домой. Это основной модуль, и так как с него не поступало питание на модуль управления, было предложено заменить именно силовой модуль. Техника не гарантийная, у производителя и дилеров не оказалось оригинального модуля, поэтому пришел аналогичный. Разница в том, что у аналогичного короче шлейф (сами модули одинаковые). Вам был предложен ремонт в стационаре. После замены силового модуля и шлейфа стало понятно, что неисправен еще и модуль управления. Так как замена второго модуля не согласовывалась, вопрос по оплате был решен с Вами в индивидуальном порядке. После ремонта варочная поверхность была проверена и работоспособна, на проведенные работы мы дали Вам гарантию. В данной ситуации с Вами свяжется диспетчер, мы заберем в стационар варочную поверхность и, если поверхность неисправна, отремонтируем ее по гарантии.
Сервисный центр всегда идет навстречу клиентам и мы всегда решаем все спорные моменты. Писать или не писать на общественном ресурсе конечно личное дело каждого. В Вашей ситуации достаточно было звонка в сервисный центр.

С уважением!
Директор сервисного центра

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Галина! Мы Вас не ОБМАНЫВАЛИ, НЕ ОБМАНЫВАЕМ И НЕ ПЫТАЕМСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. Давайте по порядку. При Вашем первом обращении на варочной поверхности был неисправен силовой модуль, что подтвердил мастер, который приходил к Вам домой. Это основной модуль, и так как с него не поступало питание на модуль управления, было предложено заменить именно силовой модуль. Техника не гарантийная, у производителя и дилеров не оказалось оригинального модуля, поэтому пришел аналогичный. Разница в том, что у аналогичного короче шлейф (сами модули одинаковые). Вам был предложен ремонт в стационаре. После замены силового модуля и шлейфа стало понятно, что неисправен еще и модуль управления. Так как замена второго модуля не согласовывалась, вопрос по оплате был решен с Вами в индивидуальном порядке. После ремонта варочная поверхность была проверена и работоспособна, на проведенные работы мы дали Вам гарантию. В данной ситуации с Вами свяжется диспетчер, мы заберем в стационар варочную поверхность и, если поверхность неисправна, отремонтируем ее по гарантии.
    Сервисный центр всегда идет навстречу клиентам и мы всегда решаем все спорные моменты. Писать или не писать на общественном ресурсе конечно личное дело каждого. В Вашей ситуации достаточно было звонка в сервисный центр.

    С уважением!
    Директор сервисного центра

  • Спасибо, я не буду больше ее ремонтировать...

    Ответить
  • Панель нужно было проверить в течении часа работы хотя бы, чтоб понять устранена неполадка или нет.. Я и мастеру говорила, что отключается не сразу....ну да что теперь... что есть то есть..

    Ответить