К-техника, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Королёва 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Ваш сервисный центр обратился 05.08.2015 с изделием варочная поверхность GorenieECT330AC у которой была неисправность не отключался внешний контур большой конфорки. изделие мне отремонтировали быстро забрал я его 07.08.2015 оплатил за ремонт 1500руб.

01.11.2015 этот дефект опять проявился. Я привез и сдал изделие по вашей гарантий 02.11.2015...

Показать целиком

В Ваш сервисный центр обратился 05.08.2015 с изделием варочная поверхность GorenieECT330AC у которой была неисправность не отключался внешний контур большой конфорки. изделие мне отремонтировали быстро забрал я его 07.08.2015 оплатил за ремонт 1500руб.

01.11.2015 этот дефект опять проявился. Я привез и сдал изделие по вашей гарантий 02.11.2015 (квитанция 279032) 03.11.2015 мне пришла СМС что изделие готово.)

Подключив дома варочную поверхность мы стали готовить. Во время готовки опять проявился тот-же дефект, не отключался внешний контур большой конфорки.

Приехав опять в сервисный центр я сдал изделие и указал что дефект не устранён (квитанция 279465) 10.11.2015 мне пришла СМС что изделие готово. Я в сервисном центре включил плиту и пытался выявить дефект там, но дефект не проявился.

Дома включив плиту и начали готовить дефект опять проявился ( дефект проявлялся при работе Варочной поверхности больше 40 мин). Я опять отвез изделие в сервисный центр и сдал его квитанция 279750 13.11.2015. Подробно описав дефект в сопроводительном листе который мне выдала приемщик Бахир Екатерина Александровна.

16.11.2015 мне пришло СМС что изделие готово к выдаче и К оплате 990 руб.

Гарантийный срок от 02.11.2015 еще не истек . Дефект не был устранен. Почему Я должен оплачивать гарантийный ремонт .

Данная претензия была оставлена в срвис центре 18.11.2015 . По сей день я не получил не какова ответа.

Тел 274-99-45 не отвечает. с остальных номеров мне говорят что звоните по этому номеру 274-99-45.

Уважаемый Георгий Александрович, мы разобрались в данной ситуации и ремонт Вашей варочной поверхности выполнен по гарантии сервиса, о чем мы пытались Вам сообщить по оставленному Вами телефону. К сожалению оператор отвечает, что "Абонент не зарегистрирован в сети". Можете забирать варочную поверхность.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Георгий Александрович, мы разобрались в данной ситуации и ремонт Вашей варочной поверхности выполнен по гарантии сервиса, о чем мы пытались Вам сообщить по оставленному Вами телефону. К сожалению оператор отвечает, что "Абонент не зарегистрирован в сети". Можете забирать варочную поверхность.

Реклама не загрузилась