Новосибирск
  • Регистрация

К-техника, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Королёва 250 м
3

Здравствуйте!Хочу поделиться своим горьким опытом...пришлось обратиться в этот сервисный центр только потому,что ремонт был по гарантии и магазин отправил мою плиту именно сюда...Итог меня совсем не порадовал...ровно месяц была моя плита в сервисе,пока я сама не начала звонить в магазин,к моему счастью в этот же день мне позвонили с магазина и сказали,что привезут плиту завтра.Но счастье мое длилось не долго...плита проработала не долго-не прошло и суток,как моя плита снова сломалась,и все то же самое...поехала в магазин,написала заявление на ремонт,приехали-забрали...начала звонить в сервисный центр:оператор-грубиянка,орет,ничего внятного не говорит и бросает трубку...Итог:плита пробыла в ремонте месяц,проработала меньше суток и снова в ремонте...ремонт уже в общем полтора месяца,эти 12 часов,что была плита дома, я не считаю...теперь вообще неизвестно когда ее отремонтируют,т.к оператор сказала: А что вы хотели,это не наш бренд...да я собственно не напрашивплась к вам в сервисный центр,это Сибвез сюда доставил...Вот такой опыт у меня появился...надеюсь на этот раз отремонтируют на совесть...

Добрый день, Светлана! Действительно Ваша плита была у нас в ремонте. Она поступила по дополнительной гарантии торговой организации (гарантия производителя уже закончилась). Плиту привезли 01.02.2016 с заявленным недостатком "не включается". 02.02.2016 было устоновлено, что неисправен переключатель духовки. Данного переключателя не было в наличии и поэтому его пришлось заказывать. 29.02.2016 плита была отремонтирована. Повторно ее привезли 09.03.2016 и в этот же день произведен ремонт проводки. Выша электрическая плита исправна. По поводу диспетчера, скажите, пожалуйста, по какому телефону Вы звонили.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Светлана! Действительно Ваша плита была у нас в ремонте. Она поступила по дополнительной гарантии торговой организации (гарантия производителя уже закончилась). Плиту привезли 01.02.2016 с заявленным недостатком "не включается". 02.02.2016 было устоновлено, что неисправен переключатель духовки. Данного переключателя не было в наличии и поэтому его пришлось заказывать. 29.02.2016 плита была отремонтирована. Повторно ее привезли 09.03.2016 и в этот же день произведен ремонт проводки. Выша электрическая плита исправна. По поводу диспетчера, скажите, пожалуйста, по какому телефону Вы звонили.

  • 02.03 было написано заявление на ремонт,а именно Не работает переключатель духового шкафа. 03.03 плиту забрали в сервис. 09.03 я позвонила по номеру 274-99-33, где сказала мне оператор(с кем собственно и состоялся весь этот не приятный разговор),что запчасть заказали,сегодня 10.03 и никто не соизволил позвонить и сказать,что плита готова...

    Ответить
  • Здравствуйте!!!Сегодня 11.03 позвонила в сервисный центр.Ответила мне Елена и очень приветливо и вежливо ответила на мои вопросы и всё объяснила.Сказала,что плита действительно готова.Теперь буду ждать пока магазин мне её доставит.Сегодня я всем осталась довольна-и отношением,и быстро выполненной работой...качество правда пока не проверяла.Но в целом всё хорошо.Спасибо Вам огромное за понимание!!!

    Ответить