К-техника, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Королёва, 17а — 1 этаж
  • Королёва 240 м
Евгений Овчинников написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сайте не отслеживается статус ремонта уже почти 2 недели. И это грустно, потому, что без телевизора тоже грустно. Похоже к ремонту еще не приступили.

Добрый день, Евгений. Для того чтобы прояснить на каком этапе находится ремонт вашего телевизора, укажите пожалуйста номер квитанции.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Евгений. Для того чтобы прояснить на каком этапе находится ремонт вашего телевизора, укажите пожалуйста номер квитанции.

  • 286234

    Ответить
  • На сайте отслеживание заявки не возможно. Диспетчер по телефону информацией не владеет. "Оборудование у мастера"... Вот и весь ответ.

    Ответить
  • Вот я и сообщил номер моей заявки... И тишина в течение нескольких дней! Начал звонить. Со второго раза удалось дозвониться. Приятная девушка пообещала перезвонить через час. И вот она, долгожданная информация: надо менять матрицу и светодиодную панель! Цена: 50 тысяч -стоимость матрицы в сборе и 5 тысяч за работу и диагностика - 350р!

    Ну конечно, это же авторизованный центр LG! Именно столько стоит аналогичный НОВЫЙ телевизор! Детали нынче дорогие, ничего не поделаешь...

    Все бы так и было, если бы я не знал заранее вид поломки- ТОЛЬКО светодиодная панель. Матрица исправна! Приехал забирать телек, заплатил за диагностику 350 руб. Самое большое разочарование постигло меня, когда я увидел, что телевизор даже не распаковывали из моей стрейч-пленки!!! Чистый заработок этой авторизованной "конторы" за хранение на складе моего телевизора с 23.03. по 08.04.16. составил 350р. Это у них проходит по названием диагностика!

    Бегом, бегом, бегом из этих мест!

    В тот же день отвез "ящик" в Плазма-сервис. И о чудо! Там диагностика бесплатная! Ремонт за 4 дня, включая выходные! Реальный ремонт мне обошелся в 16000. Дорого, конечно, не не 55350 рублей же!

    Ответить
Реклама не загрузилась